22 Cans выпустила видео прототипа игры Godus

Питер Молинье (Peter Molyneux) и его новая студия 22Cans выпустили видео прототипа игры Godus. Как стало известно , разработчики трудились не покладая рук, чтобы представить геймерам доказательство своей активной работы над проектом, профинансированным на платформе Kickstarter.
Посмотреть ролик можно в соответствующем разделе игры.
Команда 22Cans заявляет, что выпустила прототип всего за две недели в качестве доказательства своих способностей на создание полноценной игры. В прототипе продемонстрирована основная система геймплея – игрокам необходимо принять на себя роль бога и следить, чтобы население племени неустанно росло и процветало до размеров огромной цивилизации. Естественно, встречи с другими цивилизациями неизбежны.
По информации , Godus станет «инновационным переосмыслением игры Populous» и всего жанра симулятора бога в целом. 22Cans нацелилась выпустить игру «менее чем за год» на PC, Mac и мобильные устройства.
Фанаты творчества Молинье, желающие помочь разработчикам с финансированием новой игры, смогут сделать это вплоть до пятницы, 21 декабря. На текущий момент игра собрала более 365 тысяч фунтов, и до заветной цели в 450 тысяч разработчикам остается менее 90 тысяч фунтов.
3.145.66.134
-
Создатель Black and White не рекомендует разработчикам выпускать игры с помощью Kickstarter и Steam Early Access
-
Godus выпустили бесплатно на iOS продолжая взимать плату за РС версию игры
-
Игру Godus дополнят сражениями и многопользовательским режимом до конца года
-
Питер Молинье считает, что расцвет инди-игр продлится недолго
-
Руководство PayPal пересматривает политику системы для более безопасной работы с Kickstarter
P.S>Лучше бы дальше корпил на вселенной Fable,а не занимался бредятиной...