Игра Dark Souls II станет более прямолинейной и доступной
Экшн Dark Souls 2 станет «более прямолинейной и более понятной», чем его предшественник. Как стало известно , к процессу работы над сиквелом Draksouls присоединятся два новых директора, которые и решили сделать игру более доступной для новой аудитории.
Посмотреть трейлер, представленный публике на шоу VGA можно в соответствующем разделе игры.
Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), создатель оригинальной игры, не будет принимать участие в разработке, его место займут Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura).
«Мы очень хотели бы, чтобы Dark Souls превлекла такое же внимание, как The Elder Scrolls. Каким образом мы будем этого добиваться – надо еще обсудить, но это определенно благородное задание», - отмечают два новых руководителя проекта.
По данным , несмотря на желание упростить игру, разработчики собираются представить игрокам все те же хардкорные испытания и дьявольские препятствия. Вместе с тем, студия намерена перестроить многопользовательский сервер для еще более захватывающих сражений.
«Новая глава саги Dark Souls представляет нам возможности внедрить инновации в дизайн геймплея, разработать полностью новую историю и расширить масштаб игрового мира. Команда разработчиков ждет не дождется начала работы над Dark Souls II, желая создать свежий геймплей, который останется верным корням серии вместе с множеством испытаний для геймеров. Наша цель – удивить и доставить удовольствие нашим фанатам с новыми поворотами сюжета и захватывающими приключениями», - отметил Шибуя.
Dark Souls 2 готовится к выходу на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Дата релиза игры пока не объявлена – сообщает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Хардкорность останется с нами :)
К тому же, SkrillexX даже мнение об игре не написал. Думай, прежде чем что-либо написать, кретёныш.
Ошибся с кем не бывает?
Сказав только "Мы сделаем её более доступной для аудитории", это как кастрация. Выглядеть будет так же, но самого главного хватать не будет. Demon\Dark Souls это игры которые держат в себе силу прошлого и их постигла та же участи, что и всю индустрию в целом. Т_Т
эх, еще и пертурбации со сливом главного создателя =( короче, теперь настроен скептически к этой игре.
По словам директоров, From Software планирует сделать сиквел чуть более прямолинейным. «Я один из тех людей, кто тонкостям предпочитает прямоту, – говорит Томохиро Сибуя. – Поэтому Dark Souls 2 станет немного проще и понятнее в сравнении с оригиналом». Но ни в коем случае не легче.