Blizzard работала над клоном игры Diablo в космосе
Дэвид Креддок (David Craddock), автор книги о Blizzard Entertainment под названием Stay Awhile and Listen рассказал интересную историю об очередном проекте студии, которая так и не увидела свет. Как стало известно , Blizzard работала над версией Diablo в космосе, которую окрестили Starblo.
«После релиза Diablo 2, компания Blizzard North разделилась на две команды, одна из которых решила попробовать что-то новое, а другая принялась за создание Diablo 3. Они проектировали и выбрасывали десятки идей, после чего решили попробовать создать клон Diablo, действие которого разворачивалось бы в космосе», - пишет Креддок.
«Проект получил название Starblo за смесь космических просторов с формулой ролевого экшена, который сделал Diablo знаменитой. Как и в Diablo 2, Starblo разбивалась на несколько актов, но вместо паломничества по одному единственному миру, игроки могли бы путешествовать на своих космических кораблях с широким списком возможностей для кастомизации по разным планетам, уничтожая космических созданий и получая за их головы награды», - продолжает он.
«К моменту, когда Дэйв Бревик (Dave Brevik) покинул Blizzard North летом 2003 года, команда Starblo выпустила несколько билдов игры, однако проект так и не получил окончательного названия и не увидел свет».
По информации , Креддок трудится над своей книгой о Blizzard с середины 2008 года. За это время автор сумел собрать множество интересных историй о команде разработчиков, становлении студии и некоторых проектах, которые геймеры так никогда и не увидели. Stay Awhile and Listen готовится к изданию в следующем году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Blizzard не переименовывалась. Blizzard Activision стало названием компании после слияния брендов. Игры до сих пор выпускаются под разными названиями компаний издателей.
Не путайте теплое с мягким - названия брендов и компаний.
Учту, благодарю.
Даже я так не задрил
P.S>Интересно сколько подобных невышедших проектов было за всю историю близзард...
по крайней мере мне.