Valve использовала игру Team Fortress 2 для опытов с инновациями в индустрии
После выхода Team Fortress 2 в 2007 году, Valve по сей день продолжает поддерживать, обновлять игру и дополнять ее новыми режимами и контентом. Как выяснил , компания также использовала шутер в качестве тестовой площадки для своих новых игр.
«Нашей вторичной целью работы с Team Fortress 2 было попробовать себя в исследовании новых игр и сфер бизнеса, которые были важны для нас с точки зрения долгосрочного выживания компании», - рассказывает главный дизайнер игры, Робин Уокер (Robin Walker).
«Когда игра вышла, ММО были доминирующей сферой в индустрии, и мы опасались, что не сможем создать собственную. Мы не думали, что готовы справиться с этой задачей, но были уверены, что мы сможем сделать некоторые ее части, немного поучившись. Если так поступить – риски уменьшаются. Поэтому мы решили создать команду, которая бы сделала элементы ММО, подходящие к геймплею Team Fortress 2».
По информации , разработчикам также пришлось познакомиться и с другой инновацией в индустрии – моделью бесплатных игр с системой микротранзакций. И снова Valve решила испытать свои навыки на Team Fortress 2 – в июне 2011 года, игра полностью перешла на бесплатную модель игры.
Постоянные апдейты игры позволили Valve быстро адаптироваться к изменениям на рынке. По словам главного дизайнера, ему было бы страшно представить себя на своем месте сегодня без знаний монетизации и навыков работы с ММО.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Игра классная))
бесплатная?хм...где можно ее взять?я люблю халяву =) хд