Blizzard не собирается реализовывать поддержку игры по локальной сети в StarCraft II: Heart of the Swarm
Blizzard поделилась новой информацией о расширении StarCraft II. По словам разработчиков, grab Heart of the Swarm закончена на 99,5%, и совсем скоро выйдет на стадию бета-тестирования.
По информации , команда приготовила около 20 миссий одиночной кампании, новых юнитов и несколько других нововведений, но решила проигнорировать просьбу фанатов реализовать поддержку игры по локальной сети.
«Мы создаем Starcraft II как онлайн игру, поэтому команда изначально работала над реализацией сетевых возможностей. Мы готовим множество возможностей связанных с ладдером, включая систему достижений и другие онлайновые функции», - объясняет дизайнер, Дэвид Ким (David Kim).
«Здесь все зависит от от философии того, как мы создаем свои игры. В игре будет оффлайновый режим, где игроки могут играть в одиночную кампанию или сражаться с искусственным интеллектом без интернет соединения. Думаю, люди, которые находятся рядом друг с другом сегодня могут найтись намного проще. Локальная сеть – не единственный способ найти людей».
StarCraft II: Heart of the Swarm готовится к выходу на РС и Мас в этом году. Точная дата релиза до сих пор неизвестна – сообщает .
- Полную версию игры StarCraft II предлагают получить бесплатно
- Игру Dota 2 превратили в шутер от третьего лица
- Геймеры заработали более 10 тысяч долларов за просмотр трансляций видеоигр в Twitch
- Компания Blizzard готовится анонсировать игру StarCraft II: Legacy of the Void
- Мод StarCraft II превращает беспощадную игру в забавный мультик
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
M-ultiplayer
O-nline
Одно и тоже.
думаю никто не хотел чтобы их игры не покупали потому что есть пиратка
Вот я и думал что буду ходить с друзьями в комьютерный клуб играть по локалке, и хиракс близарт испрожнилась на мою мичту!!!
P.S>Просто Близзарды решили таким образом подзаработать и в этом долгосрочном плане на поверхности показываются, как показала Diablo 3,ошибки и серьёзные недоработки с критикой делая статус игры незавершённой,но активно продаваемой тем самым обеспечивая себе работу,прикрывая её долгосрочными независимыми обещаниями,что ставит под сомнение всю гениальность Близзард...