Разработчики The Last of Us хотят, чтобы игроки чувствовали напряжение, открывая инвентарь
Разработчики The Last of Us хотя сделать акцент не только на сюжете новой игры, но также на оценке ситуаций, в которые попадают Джоель и Элли. Как стало известно , создатели хотят, чтобы игроки всерьез задумывались каждый раз, когда открывали свой инвентарь.
Naughty Dog постарались сделать игру как можно более захватывающей. Для этого, по словам директора игры, Брюса Старлей (Bruce Straley) – жестокость каждого действия главных героев.
«Мы постарались сделать акцент на реальности событий, через которые проходят Джоель и Элли. Каждое ваше действие будет иметь последствия», - говорит он.
Старлей отметил, что надеяться на случай в сражениях не приходится – игрокам придется тщательно взвешивать количество патронов, возможность смешивания коктейля Молотова, наличие аптечек, прежде чем ввязываться в драку. По информации , несколько неверных решений могут привести к полному бессилию героев, поэтому игрокам вновь и вновь придется оценивать наличие необходимой провизии в своем инвентаре.
«Открывая инвентарь, игра будет продолжаться. У вас не будет паузы, чтобы порыться в своем рюкзаке», - предупредил Старлей. «Поэтому когда вы стащите рюкзак с плеч, враги будут продолжать двигаться и нападут на вас. Думаю, вы почувствуете напряжение в игре. Никогда не знаешь, кто будет вас ждать за углом. Возможно несколько парней с пистолетом. Поэтому вам постоянно придется решать, как выпутаться из ситуации».
The Last of Us появится эксклюзивно на PlayStation 3 в 2013 году – напоминает .
- The Last of Us неожиданный секрет раскрыли авторы и впечатлили фанатов
- Сериал «Одни из нас» по The Last of Us дату выхода слили
- Сериал «Одни из нас» по игре The Last of Us показали героев в первом видео
- В The Last of Us заметили изображения новой игры и показали
- Сериал «Одни из нас» по The Last of Us полностью раскрыла главная героиня
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Вспомните предыдущие игры от Собачек, они всегда выходили только на плойке(не только на третьей)
У них только одна игра для пк была(первая самая)
Они... они всегда делали только консольные игры... Близзард же не делает консольных игр, вот так и они не делают игр для пк
А как же первый Дьябло?
Я же не говорю про Keef the Thief от Собачек
А первая дьябла была и на пк)
Ну понятно что была, я про то что близы портировали её ПС.
Хотя...
Я тут погуглил, так вот, на пк она вышла раньше, чем на плойке)
Ну так порты у многих их игр были, а мы говорим про первоначальный продукт
Четыре платформы?! Нефига!
Кинцо же
Лично я не так представляю себе Игру.
Это интерактивный фильм, как ,например, "Бухло") Один жанр же)
Ахахахаахаха умеют шутить разработчики
Буду в него посредством ютуба играть
значит и выйгрыш,или для всех,но на PC точно.
Потерёмся а?
:D
p.s. Игру особо не жду (имхо) много шума из ничего ;) выйдет поглядим чё да как!