Слухи: перенос релиза игры BioShock: Infinite связан с мультиплеером
Несмотря на долгие объяснения Кена Левина (Ken Levine), креативного директора Irrational Games, касательно переноса релиза игры BioShock: Infinite, в сети появилась своя версия причины задержки. По информации , разработчики ищут возможности для создания многопользовательского режима.
В последних листингах вакансий, Irrational заметили в поисках сетевого инженера, который должен был присоединиться к команде разработчиков BioShock: Infinite.
«Команда BioShock Infinite делает большие ставки на все, что мы делаем – мы очень тщательно работаем с заданиями, которые перед нами стоят, предпочитая инновационный подход и доведения каждого элемента до совершенства. И сеть не исключение», - говорится в описании вакансии.
«В данный момент мы ищем талантливого и опытного человека, который готов помочь нам с сетевыми компонентами BioShock Infinite. Вакансия потребует от соискателя проявления инициативы, навыков лидера, дизайна и кодирования, а также ежедневной работы над решением проблем с различными платформами».
Как стало известно , избранный командой специалист «будет работать с командой, которая создала сетевой код BioShock», и должен обладать «опытом работы с разработкой поддержки передовых сетей для мультиплатформенной игры с поддержкой матчмейкинга, системы статистики и анализа, включая апдейты и т.д.». Более того, команде необходим сотрудник, который «создал по крайней-мере один коммерческий проект, связанный с сетями, предпочтительно на консолях».
Ни Irrational Games, ни 2K Games до сих пор ни слова не сказал о многопользовательском режиме BioShock: Infinite. Как бы то ни было, по информации , разработчики экспериментировали с мультиплеером еще в 2010 году.
Релиз BioShock: Infinite состоится в феврале 2013 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
не на озоне, не на стиме(на котором дофига скидок)я не видел скайрим за 400руб
А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ КАКИЕ ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ ОТ ПРИБЫЛИ ДОСТАЛИСЬ БЫ БИОШОКЕРАМ!
Ну а по сути, какой мультиплеер? Игра не о том, это не какой-то CoD-овидный шутер. Сюжет, повевствование, мультиплеер в этот ряд не вписывается. Если всё же делают что-то толковое (а уж кто как не они умеют делать толково?), то я только за. Очень и очень жду релиз, а они переносят :(
В последних листингах вакансий, Irrational заметили в поисках сетевого инженера, который должен был присоединиться к команде разработчиков BioShock: Infinite.
«Команда BioShock Infinite делает большие ставки на все, что мы делаем – мы очень тщательно работаем с заданиями, которые перед нами стоят, предпочитая инновационный подход и доведения каждого элемента до совершенства. И сеть не исключение», - говорится в описании вакансии.
«В данный момент мы ищем талантливого и опытного человека, который готов помочь нам с сетевыми компонентами BioShock Infinite. Вакансия потребует от соискателя проявления инициативы, навыков лидера, дизайна и кодирования, а также ежедневной работы над решением проблем с различными платформами».
Как стало известно Gamebomb.ru, избранный командой специалист «будет работать с командой, которая создала сетевой код BioShock», и должен обладать «опытом работы с разработкой поддержки передовых сетей для мультиплатформенной игры с поддержкой матчмейкинга, системы статистики и анализа, включая апдейты и т.д.». Более того, команде необходим сотрудник, который «создал по крайней-мере один коммерческий проект, связанный с сетями, предпочтительно на консолях».
Ни Irrational Games, ни 2K Games до сих пор ни слова не сказал о многопользовательском режиме BioShock: Infinite. Как бы то ни было, по информации Gamebomb.ru, разработчики экспериментировали с мультиплеером еще в 2010 году.
Релиз BioShock: Infinite состоится в феврале 2013 года.
PS. Для копипастеров c канобу, стопгейма и других сайтов, ставьте, пожалуйста, активную ссылку :) Уважайте чужой труд и не будьте скотами.
Мультиплеер Мультиплеер (((