EA раскрыла первые детали о новой игре FIFA 13
В сети появились первый детали о новой серии футбольного симулятора FIFA 13. Как выяснил , главный продюсер проекта, Дэвид Раттер (David Rutter), рассказал публике первые детали во время ивента в Лондоне.
Первые скриншоты можно посмотреть в соответствующем разделе игры.
Глава проекта отметил пять ключевых усовершенствований новой игры по сравнению с ее предшественниками и объяснил, что основной упор был сделан на геймплей.
Реалистичная обработка мяча
Один из первых элементов, с которыми решили поработать разработчики FIFA 13 – механика обработки мяча. Теперь игрокам будет сложнее принимать мяч. Все будет зависеть от силы, скорости, высоты и опыта игрока.
Столкновения игроков
Создатели решили оптимизировать и улучшить механику столкновений игроков, поэтому в FIFA 13 больше не будет нереалистичных столкновений в борьбе за мяч. Движок игры усовершенствовали, а также добавили некоторые опции для столкновений в верхней части туловища и бедер игроков.
Абсолютный дриблинг
В FIFA 12 игроки могли перебрасывать мяч с ноги на ногу просто меняя направление. В FIFA 13 такого не будет.
Тактические свободные удары
В игре появится абсолютно новая система свободных ударов. До трех игроков теперь смогут собираться вокруг мяча и заигрывать с защитой и голкипером оппонента. Игроки смогут сфинтить прямой удар и направить мяч в стенку. Более того, механика игры защитников также претерпела некоторые изменения. К примеру, геймеры могут поставить в стенку больше защитников и отправить лишь одного игрока для блокирования мяча.
ИИ нападающих
Искусственный интеллект нападающих полностью пересмотрели. Компьютерные игроки теперь будут лучше выбирать путь к воротам и приноравливаться к вашему пассу. Также бомбардиры станут умнее и будут двигаться по бровке защиты, ожидая паса.
Раттер также подтвердил, что кроме вышеупомянутых улучшений он хочет внести и другие изменения в FIFA 13, включая новые виды пассов, новые финты и анимацию голкиперов. По информации , глава проекта намеревается также усовершенствовать систему рефери в игре и механику подбадриваний, для создания атмосферы в игре.
Но и на этом улучшения не заканчиваются. По словам главы проекта, новое программное обеспечение Dimensional Imaging позволит существенно поднять уровень графики FIFA 13.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.