Разработчики Syndicate отметили, что ожидания игроков были слишком большими
Президент и исполнительный директор Starbreeze, Микаель Нермарк (Mikael Nermark), рассказал, что, несмотря на гордость проделанной работой над Syndicate, ему кажется, что некоторые фанаты ждали от игры слишком многого. По информации , все же разработчики рады новой серии франшизы.
«Игроки многого ждали от Syndicate», - говорит он. «Такой отличный бренд, такая великолепная серия. Не думаю, что мы могли бы когда-либо претворить в жизнь все ожидания людей».
«Я обожаю оригинальную серию. Когда я пришел в индустрию, такие игры и стратегии были моими любимыми. Но всегда хочется добавить что-то свое, всегда хочется сделать это своей игрой, даже несмотря на то, что работаешь над состоявшейся франшизой. Поэтому, я думаю, в общем смысле мы счастливы».
Syndicate появился на прилавках 21 февраля на Xbox 360, PlayStation 3 и РС. Впервые за историю серии, разработчики ушли от традиций тактического экшена и сделали из перезагрузки серии шутер – пишет .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Сугубо моё мнение.
кажется что единственной причиной для создания игры было чтобы в ориджене хоть что то продавалось!!!
Да это ты жестоко подловил - про похищения, сходства и реальные причины !
В игры играют большинство именно парней! А сценарии пишут гении! И потеря - женской особи, серьезная потеря!
The Darkness II - это открытая причина бешенства!
Лично я знаю истинную причину таких сценариев, но она сугубо моя личная - но личные ли он вас? Если кто достаточно умный чтобы понять мои намеки, я буду только рад! В открытую говорить об этом я еще не готов
Но по коопу чисто изза фишки - хака, игра приобретает офигенный фан! Вот мое новое видео с коопа! Советую оно того стоит:
ютуб:
Syndicate - hack your brain (Co-Op GAmeFun)
Мне интересно к чему теперь, гнилые отмазки лепить, после пары месяце с релиза игры! Это по меньшей мере както странно! Игра ведь от этого лучше не станет!
Мол не ждите от игры дохрена и она вам точно понравится - все правильно понял так да?
А за шо тогда деньги заплочены?
)))))))))
что касается игры, у них в сингле вышло пару неплохих моментов где надо было думать и использовать чисто умения, и слабости врагов обходя их сильные стороны, тоесть мог бы получиться пазл шутер если бы развили это направления, больше врагов с различными резистми, и больше способностей чтобы их обходить или противодействовать..
Вот тоже мое на ютубе, советую:
Battlefield 3 : BF3 GAmefun: Hell Cars Gameplay (cars fly in BF3)
И да у меня есть шоу на канале - GAmeFun там смачные моменты из игр)
И на счет игры, что не слышал:
"Разработчики Syndicate отметили, что ожидания игроков были слишком большими" - а нафига делать больше пипл и так схавает!
я живу в ульяновске,по твоей логике у меня в городе цуу или цуул?
п.с я знаю,что универмаг пишется слитно,просто написал,чтобы было понятнее
тогда скажи,что это?
ЦУМ - это то, что говорит тебе Varozh и да, он есть каждом городе... наверное.
Зачем было это писать??? Есле игра уже вышла...
И так ясно, что идеально всё не вышло бы, но перезапуск вышел очень даже неплохой.
МЕ3 можно было так пиарить, ведь как ни как третья часть.
Мне вообще пофиг "кто там чего ожидал". Меня в игре всё устроило, тока жаль, что игра короткая сюжетом :)
Только "умный человек" не поймет после просмотра первого трейлера, что это не старый Синдикат а бодренький шутер. Лично для меня Синдикат 2012г. оказался (в плане драйва) лучше бф 3 и КоД (я не фанат БФ и КоД'а).
экранизация книги "Новый Вавилон" Миста
в конце года
Сами рекламировали на всех сайтах, подкупили оценки всех игровых журналов, говорили, что лучший шутер всех времен, проработанная вселенная лучше Deus Ex...
ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ У ИГРОКОВ БЫЛИ ТАКИЕ ВЫСОКИЕ ОЖИДАНИЯ!