Разработку игры Bulletstorm 2 свернули
Epic Games изначально планировала выпустить сиквел к шутеру Bulletstorm, но после отказалась от этой идеи. Как стало известно , Bulletstorm 2 даже находился в разработке, но проект свернули.
Президент студии, Майк Каппс (Mike Capps) рассказал в интервью, что проект не подходил для команды.
«Мы много думали о сиквеле, и даже начали разработку, но нашли более подходящий проект для People Can Fly», - говорит он. «Мы пока не анонсировали его, но планируем сделать это в ближайшее время».
По информации , в июле прошлого года Каппс отмечал, что ЕА практически ничего не заработала на Bulletstorm.
«Мне кажется, Bulletstorm получил огромный успех у критиков, и я думаю, что люди действительно были рады увидеть что-то новое», - продолжает он. «Что же касается продаж, все было хорошо, но не замечательно. Думаю ЕА надеялась на большее».
По словам Каппса, РС версия продавалась слабее из-за пиратства, хотя глава Epic и признал, что «она была не лучшим РС портом из всех». Как бы то ни было, разработчики не намерены забрасывать проект навсегда.
«Я бы хотел вернуться к Bulletstorm», - отметил он. «Считаю, что там еще многое можно сделать. Я бы с удовольствием поработал с другим проектом, но сейчас нам не о чем говорить».
- Шутер Outriders в первом геймплее с графикой следующего поколения
- Outriders для PS5 с графикой нового поколения показали в первом геймплее
- Outriders в первом CGI-трейлере E3 2019 на неизведанной планете
- Новая ААА-игра Outriders в первом таинственном видео
- Шутер Witchfire с ведьмаками и ведьмами получил первый геймплей
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
если вы хоть немного читаете газеты и смотрите новости то вы должны знать что сейчас в мире кризис а игровая индустрия тоже является частью мира а не отдельным островом на котором живут розовые пони какающие радугой.
во-вторых:в студии People Can Fly работает всего лишь 60 человек и единственные проекты над которыми они трудились это gears of war и painkiller
в третьих: возможно у них были проблемы с издателем или же они не хотели работать над проектом.
2.Во всем всегда виноват издатель ВСЕ!
основному рынку - Американцам и Европейцам, им лишь бы в Код и Баттлу играть.
Bulletstorm финансово не удалася. Зачем разрабам делать еще одну игру, на которой они обонкротяться?
А с Bulletstorm совсем другая ситуация. Игра была изначально хорошей, но ее мало кто купил.
Певая часть была просто охеренная!!!
первая часть была просто супер улётная