Поддержка Kinect появилась в игре Mass Effect 3 "практически случайно"
Кейси Хадсон (Casey Hudson), глава BioWare, рассказал, что команда Mass Effect 3 не планировала добавлять управление с помощь Kinect в игру изначально, но после экспериментирования программистов осознала, что реализовать поддержку контроллера будет достаточно просто. Как стало известно , все получилось «практически случайно».
«Мы не собирались делать из Mass Effect 3 игру с поддержкой голосовых команд», - говорит он. «Но программист, который работал в студии, экспериментировал с Kinect».
«Он понял, что программное обеспечение для Kinect позволяло с легкостью связать то, что вы делаете в игре с тем, что вы говорите. Для реализации этой опции не потребовалось никаких исследований – все было уже сделано. Мы начали размышлять, как мы можем получить голосовое управление. И появилось много мыслей – игроки могли сказать члену команды стрелять по цели, сменить оружие и так далее. Пока вы разбираетесь с врагами, можно легко сказать, что нужно делать».
«Кажется, что это будущее сюжетных игр. Можно просто говорить с персонажем и погружаться в общение с ним, задавая вопросы и рассказывая свои мысли. Контроллер, холодный кусок пластика, будет казаться пережитком прошлого».
Хадсон отметил, что благодаря относительной простоте разработки на Kinect, компания собирается продолжать работать с устройством и экспериментировать с жестами для будущих игр – пишет .
«Отчасти это работает потому, что работает», - говорит он. «Устройство работает быстро и надежно. Когда другие технологии доходят до надежности и быстроты работы, мы можем начать работать с жестами».
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
я просто пишу быстро и бывают ошибки
и по теме : раз раз...микрофон работает?...раз раз...кх кх...уууубить всех человеков)))