CS:GO перевели на новейший движок и показали

Counter-Strike: Global Offensive Counter-Strike: Global Offensive

Популярный командный шутер от первого лица Counter-Strike: Global Offensive перевели на новейший движок Unreal Engine 5 с графикой нового поколения и показали.

Поклонник шутера CS:GO с ником AREZ опубликовал видео проекта другого фаната с ником Cloacked, сообщает Gamebomb.ru. Он перевел популярную игру на самый новый и современный движок Unreal Engine 5. Пока его работа далека от завершения. Разработчик перевел на новейший движок только две самые популярные карты CS:GO — Inferno и Dust 2. Обе детально показаны в этом видео. Геймер прошелся абсолютно по всем локациям карт из официального соревновательного списка, чтобы показать высочайший уровень детализации и самую современную систему освещения. Так мог бы выглядеть Counter-Strike: Global Offensive, если бы компания Valve решилась на визуальный апгрейд.

Пока разработчик Cloacked перенес только карты Dust 2 и Inferno из CS:GO на Unreal Engine 5, сообщает Gamebomb.ru. Никакие игровые особенности он воссоздать еще не пытался. В Counter-Strike: Global Offensive на UE5 пока даже нельзя прыгать, из-за чего автор видеоролика в какой-то момент застревает. Перед ним оказывается небольшой бордюр, который мешает продвижению, хотя в оригинальной версии Inferno в CS:GO игрокам даже не нужно его перепрыгивать. Кроме того, фанаты шутера считают, что разработчик завысил яркость освещения, из-за чего некоторые места выглядят засвеченными.

Создатель карт Dust 2 и Inferno из CS:GO на движке UE5 заявил, что всем желающим предлагает самим попробовать его работу. Скачать их можно в его Discord-сервере. Он также отметил, что видео записал геймер с ником Bastert на PC с видеокартой Nvidia RTX 3090.

Читать подробнее на нашем сайте о: Counter-Strike: Global Offensive | Valve Corporation
Комментарии (7)
  • LVL 12
    Видео наглядно показывает то, что дай людЯм хоть UE6, если руки кривые, всё равно получится ал XD
     Нравится!   
  • LVL 36
    фремрейт большой главное и пинг маленький, а не визуал
     Нравится!   
    • LVL 40
      в шутанах не только пинг мелкий рулит а и высокий тикрейт и отсутствие потери пакетов.
      кто играет помнят батлу с частотой опроса в 30 раз в секунду) хех
      и насколько огромная разница между тикрейтом в 60 и 30 на _любом_ фпс который ничего по сути и не решает) хех
       Нравится!   
      • LVL 40
        + ещё инпутлаг очень сильно зависит от настроек графония в игре на одном и том же залоченном фпс без просадок.
        т.е. на низких он самый минимальный. а на ультрах будет максимальный.
         Нравится!   
        • LVL 36
          ну тем более и представь с супер графонием как будет
           Нравится!   
          • LVL 40
            в разных играх по разному _бодрость_ управления ощущается на одном и том же залоченном фпс без просадок. тут от игры больше зависит.
            я всегда графоний на минимум кручу чтобы понять степень отзывчивости в управлении. а потом накручиваю уже графоний таким образом чтобы разница в управлении была минимальная с минималками.
            в батле1 можно накрутить графоний так чтобы и игра бегала как та же контра бодренько и в графонии особо не потерять. на ультрах ну такое себе гамать
             Нравится!   
            • LVL 40
              с учетом того что пришёл в батлу за фрагами а не за картинкой)
               Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.