CS:GO перевели на новейший движок и показали
Популярный командный шутер от первого лица Counter-Strike: Global Offensive перевели на новейший движок Unreal Engine 5 с графикой нового поколения и показали.
Поклонник шутера CS:GO с ником AREZ опубликовал видео проекта другого фаната с ником Cloacked, сообщает . Он перевел популярную игру на самый новый и современный движок Unreal Engine 5. Пока его работа далека от завершения. Разработчик перевел на новейший движок только две самые популярные карты CS:GO — Inferno и Dust 2. Обе детально показаны в этом видео. Геймер прошелся абсолютно по всем локациям карт из официального соревновательного списка, чтобы показать высочайший уровень детализации и самую современную систему освещения. Так мог бы выглядеть Counter-Strike: Global Offensive, если бы компания Valve решилась на визуальный апгрейд.
Пока разработчик Cloacked перенес только карты Dust 2 и Inferno из CS:GO на Unreal Engine 5, сообщает . Никакие игровые особенности он воссоздать еще не пытался. В Counter-Strike: Global Offensive на UE5 пока даже нельзя прыгать, из-за чего автор видеоролика в какой-то момент застревает. Перед ним оказывается небольшой бордюр, который мешает продвижению, хотя в оригинальной версии Inferno в CS:GO игрокам даже не нужно его перепрыгивать. Кроме того, фанаты шутера считают, что разработчик завысил яркость освещения, из-за чего некоторые места выглядят засвеченными.
Создатель карт Dust 2 и Inferno из CS:GO на движке UE5 заявил, что всем желающим предлагает самим попробовать его работу. Скачать их можно в его Discord-сервере. Он также отметил, что видео записал геймер с ником Bastert на PC с видеокартой Nvidia RTX 3090.
- CS:GO неотличимую от реальности показали и поразили графикой
- Counter-Strike 2 неожиданно слили и поразили фанатов
- CS:GO самый дорогой аккаунт со скинами забанили и удивили игроков
- CS:GO на новом движке с новой графикой показали и удивили фанатов
- CS:GO любую стену научились побеждать и показали результат
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
кто играет помнят батлу с частотой опроса в 30 раз в секунду) хех
и насколько огромная разница между тикрейтом в 60 и 30 на _любом_ фпс который ничего по сути и не решает) хех
т.е. на низких он самый минимальный. а на ультрах будет максимальный.
я всегда графоний на минимум кручу чтобы понять степень отзывчивости в управлении. а потом накручиваю уже графоний таким образом чтобы разница в управлении была минимальная с минималками.
в батле1 можно накрутить графоний так чтобы и игра бегала как та же контра бодренько и в графонии особо не потерять. на ультрах ну такое себе гамать