«Убийцу» Battlefield 2042 полностью переделали и показали войну в Москве
Разработчики нового шутера World War 3 спустя год наконец напомнили о себе геймерам и показали в новом видео, как они переделали свои игру, которую в сети уже назвали «убийцей» Battlefield 2042.
Компания Farm 51 целый год ничего не рассказывала о своем реалистичному шутере от первого лица World War 3 о современной мировой войне, которого в сети некоторые игроки называют «убийцей» Battlefield 2042, сообщает . Наконец разработчики решили показать геймерам, что изменилось в их проекте за это время. Основные нововведение и различные перемены продемонстрированы в свежем геймплейном трейлере. Изменения в первую очередь коснулись масштабных карт, на которых игроки будут сражаться друг с другом. Их сделали более интересными и разнообразными. Кроме того, теперь новичку гораздо легче разобраться в локациях и маршрутах, так как структура более понятна. В трейлере показали войну в Москве, Смоленске и Полярном. Кроме российских городов в ролике появились Берлин и Варшава.
Разработчики World War 3 значительно улучшили стрельбу, обновили анимации оружия и переработали прицелы, сообщает . Кроме того, игроки получили возможность прямо в бою менять обвесы на оружии, чтобы всегда иметь наилучший вариант для ведения боя в текущих условиях. Геймеры обратили внимание, что аналогичная возможность появиться и в Battlefield 2042, «убийцей» которого должен стать шутер World War 3. Систему передвижения тоже переработали. Теперь игроки могут быстро преодолевать препятствия, взбираться на них, скользить, использовать спринт и двойной спринт, передвигаться лежа. Транспорт также получил обновление движения. В трейлере также показали широкие возможности кастомизации персонажей и боевой техники.
Шутер World War 3 выйдет в Steam на PC. Дата выхода пока неизвестна.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
а обвесы там с анимациями и расположением объектов на карте должно быть второстепенным.