«Убийца» The Division 2 The Day Before с выживанием в апокалипсис поразила зрителей графикой

В новом шутере от третьего лица The Day Before, который игроки называют «убийцей» The Division 2, показали реалистичное выживание в мире апокалипсиса.
Российская компания Fntastic опубликовала новое геймплейное видео своего шутера The Day Before, сообщает . В этот раз игрокам показали почти 14 минут игрового процесса нового экшена без каких-либо склеек. Начинается ролик с того, как два игрока на двух машинах путешествует по открытому миру. У каждого из них свой внедорожник. Они с трудом пробираются по грязи, а затем останавливаются около заправки, где вынуждены дать бой ходячим мертвецам ради добычи. После этого они продолжают свой путь и находят на заброшенную ферму. В доме все еще работает сигнализация. Игроку не удается подобрать код, поэтому шум охранной системы привлекает нескольких зомби.
В свежем геймплейном трейлере The Day Before игроки вынуждены сражаться с зомби, сообщает . Им удается выжить, после чего они начинают обыскивать дом. Однако, в этот же момент к дому подъезжают две машины. Обе укреплены для битвы с зобми, но одна из них является полицейской. У нее включена сирена. Из машин выбегает вооруженные люди. Паре игроков приходится скрываться, так как они боятся вступить в открытое сражение. Они находят бункер, к которому у них уже есть доступ. Игроки проникают внутрь и находят подземный путь, но на этом геймплей заканчивается.
The Day Before выйдет на PC в Steam. У игры пока нет даты выхода.
18.117.142.64
-
«Убийца» The Division 2 в новом геймплее The Day Before шокировал игроков
-
«Убийцу» The Division 2 показали в первом геймплее The Day Before
-
Мертвые игроки охотятся на своих бывших друзей в новом геймплее шутера Dead Dozen
-
В первом геймплее шутера от первого лица Dead Dozen мертвые игроки съедают врагов заживо
-
В шутере от первого лица Dead Dozen от российских разработчиков мертвые игроки едят врагов заживо
концепция про то что делать в открытых мирах на сегодня полностью отсутствует.
и плотная сюжетная история присутствует только в линейных играх где нет бесконечных и долгих этих бессмысленных перемещений от задания к заданию.