Electronic Arts начала рекламировать лутбоксы детям и взбесила игроков
Известная американская корпорация Electronic Arts начала детям рекламировать лутбоксы со случайным содержимым, которые покупают за реальные деньги. Это взбесило игроков.
Пользователь социальной сети Twitter с ником AllFifaMistakes поделился со своими подписчиками фотографией страницы журнала производителя игрушек Smyths Toys, сообщает . На ней размещена реклама игры FIFA 21 от компании EA. Читателям предлагают поиграть в режиме FIFA Ultimate Team (FUT) и сделать это в несколько шагов. Уже во втором пункте Electronic Arts настаивает на покупке наборов FUT за внутриигровую валюту, которая приобретается за реальные деньги. Автор публикации возмущен тем, что EA рекламирует лутбоксы детям. Его поддержали многие другие пользователи. Один из них также обратил внимание, что компания и раньше рекламировала FUT в детских магазинах.
Рекламу EA в журнале об игрушках начали обсуждать в социальных сетях и на разных игровых форумах, сообщает . Многих геймеров взбесило поведение компании. Они считают неэтичным подобную рекламу, ориентированную на детей. Игроков возмутило не только то, что они рекламируют лутбоксы среди юных геймеров, но и пытаются внушить детям, что донат — это нормально. Многие пользователи при этом напомнили, что некоторые страны уже приравняли лутбоксы к азартным играм.
Компания Electronic Arts ранее раскрыла доходы за счет режимов Ultimate Team в разных спортивных симуляторах, среди которых FIFA, NHL и Madden NFL. За прошедший финансовый год EA заработала 1,5 миллирда долларов на продаже внутриигровой валюты для покупки наоборов. Корпорация уже 3 год подряд получает больше 1 миллиарда только в Ultimate Team.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.