Системные требования Death Stranding на ПК шокировали игроков
Почти за месяц до выхода Death Stranding на ПК разработчики наконец раскрыли официальные системные требования экшена от Хидэо Кодзимы (Hideo Kojima) и шокировали игроков.
Издательская компания 505 Games и студия Kojima Productions представили системные требования последнего вышедшего проекта Хидэо Кодзимы Death Stranding, сообщает . Создатели игры предложили игрокам сразу 3 варианта, рассчитанных на разную частоту кадров и разное разрешение экрана. Минимальные требования оказались очень лояльными, что шокировали игроков. Многие из них предполагали, что для бывшего эксклюзива PS4 потребуется более мощная конфигурация.
Минимальные системные требования Death Stranding (720p, 30 fps):
- Операционная система: Windows 10
- Видеокарта: AMD Radeon RX 560 4 Гб или GeForce GTX 1050 3 Гб
- Процессор: AMD Ryzen 3 1200 или Intel Core i5-3470
- Оперативная память: 8 гигабайт
- Место на диске: 80 гигабайт
- Звуковая карта: с поддержкой DirectX
Рекомендуемые системные требования Death Stranding (1080p, 30 fps):
- Операционная система: Windows 10
- Видеокарта: AMD Radeon RX 570 4 Гб или GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб с поддержкой
- DirectX 12
- Процессор: AMD Ryzen 5 1400 или Intel Core i5-4460
- Оперативная память: 8 гигабайт
- Место на диске: 80 гигабайт
- Звуковая карта: с поддержкой DirectX
Рекомендуемые системные требования Death Stranding (1080p, 60 fps):
- Операционная система: Windows 10
- Видеокарта: AMD Radeon RX 590 или GeForce GTX 1060 6 Гб с поддержкой DirectX 12
- Процессор: AMD Ryzen 5 1600 или Intel Core i7-3770
- Оперативная память: 8 гигабайт
- Место на диске: 80 гигабайт
- Звуковая карта: с поддержкой DirectX
Оба варианта рекомендуемых системных требований Death Stranding расчитаны на игру с разрешением в 1080p, сообщает . Судя по всему, для запуска экшена с разрешением 1440p потребуется чуть более мощная конфигурация PC. Однако, даже в этом случае игра получится не очень требовательная, что порадовало многих фанатов Кодзимы. Вместе с системными требованиями разработчики опубликовали новые скриншоты PC-версии.
Death Stranding выйдет 14 июля 2020 года на PC в Steam и Epic Games Store. Выход на PS4 состоялся 8 ноября 2019 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
в минималках должны значится 2400-2600k так как они поддерживают все технологии в том числе критичный для новых свежих игр avx
но уже требуют больше 11 гб видеопамяти
поэтому идеальный вариант на 5-6 лет сейчас брать процессоры от 8 ядер 16 потоков, 32 гб с запасом оперативки (до прихода ддр5),и ждать прорыва технологий снижения цен на видеокарты
а чтобы игра шла без затыков в оперативе должно быть достаточно места и под кешируемые данные.
а если места нет по кешируемые данные в оперативе... то одно и то же дерево или машина будет постоянно загружаться с ссд или жд раз за разом
а если места достаточно то дерево или машина ( которые были ранее загружены ) лежат в кеше оперативки. и при повторном использовании ( т.е. когда видите в картинке повтор объекта. а повторов масса) будет браться СРАЗУ из оперативки минуя загрузку с жд или ссд.
в идеале для игр типа гта5. собак и прочих открытых миров если используется в данный момен около 6-8 гигов оперативы иметь как минимум 16 гиг. а лучше сразу 32 гига.
и эти 32 гига _будут использоваться в игре_ в низ будут храниться РАНЕЕ загруженные игровые данные и ждать когда они будут использованы снова чтобы максимально быстро использоваться. а не грузиться заново с ссд или жд.
а потом снова грузите и она загружается за 12 секунд. тогда как при первой загрузке даже с ссд она загружается все 20 секунд.
т.е. когда игра запускается второй раз ( без перезагрузки компа ) и кеш не перезаписан новыми данными то обращения к диску нет. с диска ничего не грузится. проверяется лишь наличие всех файлов в оперативке. и если каких-то файлов не хватает то только эти файлы ( которых нет тк были перезаписаны) догружаются уже с диска.
чем вы дольше играете. тем меньше общащений к диску. тк большинство нужных игре данных УЖЕ ЕСТЬ в оперативке. тк они были загружены ранее.
оперативка делится на используюмую в данный момент. кеширемые данные и свободные данные.
в диспетчере задач каждый может у себя посмотреть сколько данных используется в данных момент и сколько данных ожидает повторного использования
10000-ю серию процов именно на долгосрок я бы не брал все же (естественно если есть на чем пересидеть полгодика)
но потянут ли разработчики вон рокстар выдохлись говорят что перерабатывают много от этого гта 6 будет ''компактных размеров'' намек на Либерти сити
=человеческий фактор
на презентации было сказано что в больших загрузочных файлах что лежат на венике повторяются игровые файлы чтобы загрузка происходила быстрее. а если они не будут повторяться то для игр станет крайне необходим ссд. и огромных размеров под все новинки.
как по мне лучше пусть размер будет раздут на 30 процентов больше чем упадет скорость загрузки.
работать в 3д макс и фотошопе и браузер держать на готове)))
поэтому всегда лучше докупить оперативы чем взять ссд под файл подкачки.
естественно 32 гига оперативы и ссд будут лучше.
но если либо оператива или ссд всегда берите оперативу.
нужно брать сразу 16 гиг без ссд. а ссд уже потом докупать.
все игры будут работать лучше на 16-ти гах и жд. чем на 8-ми гигах+ссд.
поэтому пишут в минималках проц хотя пора писать просто нужные иструкции все остальное приложится)