Новый Need for Speed официально раскрыт EA
Компания Electronic Arts официально объявила и раскрыла новую часть знаменитой гоночной серии Need for Speed, которая выйдет следующей после Need for Speed: Heat.
Издатель заявил, что новая часть Need for Speed, которая обещает быть остросюжетной и насыщенной, уже находится в разработке. Как сообщает , из нового пресс-релиза EA стало известно, что новой игрой занимается студия Criterion Games, которая помогала в разработке последних частей серии, а также разработала гонку Need for Speed: Most Wanted 2012 года. Пока что каких-либо подробностей об игре не сообщается. Разработчики только отметили, что с момента запуска Need for Speed: Heat они слушали игроков и узнавали, что им понравилось в этой части, а что стоит улучшить.
Кроме того, студия Criterion Games также рассказала о новом обновлении для игры Need for Speed: Heat, выход которого состоится уже 9 июня. Отмечается, что с выходом этого обновления в Need for Speed: Heat заработает кроссплей. Таким образом, игроки с консолями PlayStation 4 и Xbox One смогут поиграть с ПК-геймерами. Разработчики отметили, что это обновление станет для Need for Speed: Heat последним. Очевидно, что они собираются сосредоточить все свои силы на создании новой части Need For Speed. Возможно, что анонс новой игры состоится уже на EA Play 2020, который состоится 19 июня.
Как отмечает , выход последней на данный момент игры Need for Speed: Heat состоялся 8 ноября 2019 года на консолях PlyStation 4, Xbox One и на PC.
- Группу 4 игр для Steam дают бесплатно
- Need for Speed: Heat и еще 2 игры отдают бесплатно и навсегда
- Mass Effect 3 и другие 2 части для ПК дают бесплатно
- Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
- Новую Need for Speed с графикой не отличимой от реальности засветили в утечке
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
2-е что нужно сделать это мультиплеер чтобы хотелось в него играть. а то он просто для галочки.
а на графоний можно забить.
на данный момент в нфс 2015 ( ночной ) самый крутой графоний что есть в гоночках на сегодня.
естественно чтобы его увидеть нужно в Origin правой кнопкой мыши на игру - Свойства игры...
Прописать в "Параметры командной строки" -Render.ResolutionScale 2.0 ( прописывать нужно вместе с тире спереди )
апскейл из игры уйдет т.к. не будет жутчайшего растяжения картинки. и графоний станет как слеза младенца. мего четким и супер красивым и детализированным.
но опять же) даром ничего не бывает.
хороший графоний=всегда жористость.
поэтому с видюхами ниже 1060 на фулшд лучше даже не пробовать) итак около 45 фпс будет на средненизких)
Но нет предела совершенству.
а должно быть наоборот:
довернул руль сильно - тачка пошла в занос на скорости.
в Need for Speed почему-то чтобы уйти в занос нужно или ручник выжимать вечно или отпускать гашетку. потом жать поворот и тут же добавлять газ.
это прям выбешивает конкретно.
я ручником не привык пользоваться и чтобы повернуть нужно вечно после нажать на поворот газку поддавать.
и именно это поддать газку чтобы повернуть только в Need for Speed реализовано. в остальных играх такого нет.
чуть тачку прокачал лезешь настраивать на ходу. съехал куда снова настраиваешь. нужно постоянно в повороты входить опять лезешь в настройки. если по прямой гонки опять в настройки лезешь.
только в настройках и провожу время такое ощущение.
то тачка так вкопаная едет где должно её заносить то её заносит где причин для заноса вообще нет.
если нет ползунка открываешь файл настроек игры в документах и ищешь строки апскейла
если там ничего нет то тытаешь найти команды запуска так я нашел для Need for Speed 2015.
если не работает то пробуешь многокадровое сглаживание для профиля игры
MFAA прекрасно работает в Need for Speed™ Payback
только им и спасаюсь. тк картинка мыльная.
+ в новых дровах на нвидиа шарпинг завезли для того чтобы мыло нейтрализовать когда вообще все плохо
мыло либо от растяжения картинки либо от мыльной сглажки.
в первом случая нужно увеличивать исходный рендер в игре чтобы растяжения картинки не было ( сразу скажу что это не DSR. тк DSR применяется к УЖЕ РАСТЯНУТОМУ изображению. и поэтому не подходит. хотя и увеличивает четкость)
либо отключать по мере сил мыльные TAA FXAA и прочие в текстовых конфигах игры либо в настройках профиля для игры в панели управления.
нужно создать файл user.cfg в корневой папке и добавить в него строчку «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек).
и Включить размытие движения на 1%
всё! картинка чистая без мыла.