Ghost of Tsushima в расширенном геймплее оказался новым Assassin`s Creed в Японии
Компания Sony на недавнем мероприятии State of Play детально представила подробный взгляд на геймплей экшена в открытом мире Ghost of Tsushima («Призрак Цусимы») от студии Sucker Punch. Игрокам показали, как будет происходить исследование открытого мира, какие игроков ждут задания, а также продемонстрировали кастомизацию героя и кровавую боевую систему.
Как сообщает , разработчики Ghost of Tsushima представили свой проект в 18-минутном геймплейном ролике, в котором были затронуты почти все аспекты игры, выходящей уже через пару месяцев. В Ghost of Tsushima игроки станут воином-самураем по имени Джин Сакай, и смогут играть с японской озвучкой, которую рекомендуют сами авторы для большего погружения. В открытом мире Ghost of Tsushima разработчики пытались по минимуму использовать маркеры и метки на мини-карте, а вместо этого предлагают игрокам находить интересные места, следуя за потоками ветра, или же следуя за животными, такими как лисы. Впоследствии, такие встречи приведут Джина к разрушенным или заброшенным алтарям, пещерам со спрятанными вещами и многим другим интересным местам.
В Ghost of Tsushima можно будет встречать случайных людей, и получать от них задания, однако этот аспект авторы не стали показывать. Вместо этого, разработчики детально показали два стиля прохождения игры: за доблестного воина, сталкивающегося с врагами лицом к лицу, или за бесчестного призрака, нападающего со спины, использующего бомбы и отвлекающие маневры. В бою Джин может убить почти любого противника с одного удара, вовремя проведя сокрушительную контратаку. Герой пользуется катаной, а также луком со стрелами разного типа. Судя по всему, в открытом мире Ghost of Tsushima будет множество необязательных вражеских лагерей, которые нужно будет зачистить и уничтожить, как в серии Assassin's Creed. Многие зрители во время трансляции Ghost of Tsushima отметили, что новый проект Sucker Punch даже слишком напоминает последние части Assassin's Creed: Origins и Assassin's Creed: Odyssey, но в сеттинге про самураев, о чем долгое время мечтали игроки.
Главный герой Джин Сакай в Ghost of Tsushima сможет путешествовать по миру верхом на лошади, которую можно подозвать одной кнопкой в любой момент. У героя будет несколько разных веток умений для прокачки, а получать дополнительные навыки можно, посетив необычные места, вроде алтарей на манер мест силы в The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая охота»). Игрокам будет доступно множество типов оружия, одежды, головных уборов и доспехов для главного героя, которые будут влиять на его умения и характеристики. Доспехи в Ghost of Tsushima можно будет перекрашивать, собирая ресурсы, такие как редкие цветы, в открытом мире. Вероятно, все снаряжение в игре можно будет улучшать, вкладывая добытые ресурсы, которые бывают разных типов редкости.
Игроки неоднозначно отреагировали на геймплейную демонстрацию Ghost of Tsushima, которую в последний раз показывали с геймплеем только в 2018 году. Некоторые заметили, что игра выглядит слишком похожей на Assassin's Creed: Origins, Assassin's Creed: Odyssey и The Witcher 3: Wild Hunt, и на первый взгляд не предлагает никаких оригинальных игровых механик. Другие были удивлены качеством графики относительно прошлой презентации игры. Впрочем, полноценно сделать выводы о качестве проекта можно будет только после его выхода.
Релиз Ghost of Tsushima («Призрак Цусимы») состоится на платформах PS4 и PS4 Pro уже с 17 июля этого года, сообщает . Предположительно, проект станет одним из последних крупных эксклюзивов для консолей Sony в этом поколении.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Смотришь демки UE4 и темболее последний UE5 - уже всё есть, процедурная генерация поверхностей, травы, симуляция деревьев.
А как игра - дикое убожество, как 10 лет назад.