Цена PS5 оказалась выше, чем ожидали
В сети появились новые сведения о цене на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X, которые могут оказаться выше, чем ожидалось. Причиной такого стала дороговизна и дефицит некоторых компонентов новых устройств.
Детальный анализ производства новых консолей PS5 и Xbox Series X появился в сети, с описаниями проблем, которые возникли у производителей. Как стало известно , в новом отчете отметили, что в настоящее время компания Sony до сих пор не определилась с ценой на будущую консоль PlayStation 5, а также откладывает старт массового производства будущих устройств. Причиной такого хода со стороны компании является дефицит и высокая цена на некоторые комплектующие, из-за чего только производство одного устройства обходится компании сразу в 450 долларов (порядка 30 тысяч рублей). Если Sony не найдет способ сделать производство PS5 дешевле, то стартовая цена продажи консоли PS5 может оказаться дороже, чем ожидалось, иначе компания будет производить устройства себе в убыток. При этом, производство Xbox Series X, по имеющимся данным, обходится Microsoft еще дороже, чем PS5 для Sony.
Согласно новым данным, цена на PS5 должна быть как минимум установлена в размере 470-475 долларов, а потому вряд ли окажется дешевле 500 долларов, что может оказаться серьезной преградой для многих потребителей. Поскольку в настоящее время цена на PS4 Pro в среднем составляет 399 долларов (в России около 30 тысяч рублей), то многие могут оказаться не готовы переплачивать за подобное устройство. Однако некоторые аналитики отмечают, что пользователям изначально не стоило ориентироваться на ценник ниже 500 долларов за консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X. В России, по всей видимости, минимальная цена на новые консоли окажется на уровне 40 тысяч рублей.
Стоит отметить, что на старте PS4 компания Sony продавала устройство себе в убыток, поскольку общая цена на производство и остальные расходы несколько превышала 399 долларов. Возможно, в компании начнут продавать PS5 с таким же расчетом, надеясь выйти в прибыль в дальнейшем. Ранее также появлялись данные о том, что запуск консолей нового поколения может оказаться проблемой из-за коронавируса, однако в новом отчете отмечается, что пока вирус никак не повлиял на планы Sony, и начало продаж не планируют переносить.
Консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X ожидаются в продаже в октябре-ноябре этого года, сообщает . Предполагается, что оба устройства будут обладать полной обратной совместимостью с текущим поколением, и без проблем запускать все игры для PS4 и Xbox One, а некоторые даже получат соответствующие улучшения. При этом, до сих пор неизвестно, как будет выглядеть финальная версия PlayStation 5.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
ну когда покупаешь игры на старте по 3999-4200к
и если так считать то игра выходит не дороже бакса )
конечно есть разные подходы и хитрости,
но вобще компании и большие корпорации рассчитывают, что игру купит один пользователь и чем больше таких пользователей/кастомеров будет тем лучше
а эта новая консолька (если будут соответствующие выходы для 4к-8к 60 фпс ) сможет прослужить до самой пенсии у геймера.
ограничение стриминга лишь пинг. как только пинг упадёт стриминг крылья расправит
компы от 60 к на райзене и какой нить 1660 super до 9900к который теперь переместился в сегмент середнячков но не особо подешевел и
2080 ti где сборка выливается в 200 000
и альтернатива которую предоставляют китайци которые производят материнки по серверное железо за копейки
от 500-600р за 6 ядерный проц
до 13 тыс руб за 18 ядерный v4 инженерник который рвет
все имея заниженные частоты частоты не решают в играх а в синтетике и подавно
а стриминг пока провал стадия провал года
это то что серверные процы нереально прогрессивные так как интел их разрабатывал под серверное железо, они снабдили свою архитектуру запредельными для десктопа характеристиками, типо кеша
lv3 уровня в 45-55 мб
и поддержки до 1600 gb ddr4 памяти
да ксеон на хуанане мамке ( новой ) дешевле в той же производительности в играх баксов на 50-70. но жертвуем долби звуком и стабильностью возможной системы ( стабильность как повезёт )
тут главное залочить вольтаж на постоянку уровнями LLC чтобы в нагрузке и без нагрузки вольтаж колебался на +-5% (если мониторить той же аидой в многочасовом режиме) ну и засыпалки эти поотключать у проца что экономят путём сбрасывания 4астот ваш счётчик от переплат разных.
вобщем стабильность хорошего разгона обойдётся вам в переплате за электроэнергию в месяц от 1 бакса до 3-х ( если на проце не майнить конечно)
все эти синие экраны смерти в основном из-за либо битой планки памяти ( что прекрасно проверятся прогой HashTab при копировании 20-ти гигового кино с раздела на раздел и проверкой хешей) или нестабильного вольтажа на проце .
в ту же мамку б.у. вставляешь 8-ми поточный проц ( биос по дефолту ) . грузишь винду и получаешь от раза до 5 раз в месяц синий экран смерти ЭТО нестабильность системы.
но если залочить вольтаж в биосе ( при этом есть значительная возможность снизить температуры у проца и как следствие шум от оборотов охлады на радиаторе ) и выключить засыпалки эти то экрана смерти нет.
т.к. частоты всегда стабильны по ядру и постоянны что в простое что в нагрузке. т.к. засыпалки экономящие деньги не работают и времени на просыпание не требуется от чего отзывчивость системы выше. кулер ( актуально особенно для ноутов) не идет на взлет от какого-либо действия а работает +-20% в основном
1. залочить на постоянку питалово у проца с минимальными колебаниями.
2. выключить засыпалки чтобы частоты по ядрам были постоянны.
3. снижать вольтаж чтобы снизить температуры до значения пока система станет нестабильна
кто знает какие инструкции будут внедрены через год или два,
и тем самым превратят 2600k а олдфага импотента как молниеносно произошло с E5450
надо брать с запасом на 10 лет а это ориентир на 9900k
а так красные щас везде за счет дешевизны и производительности
тот же
Е5450 в тяжелейшей для проца игре Watch dogs 2 показывал 60 фпс+ в 1080p,
а вот уже в следующей игре
ac origns юбики просто выпилили его из поддержки,
тоже самое игроделы сделают с процами 2500k-2600k выпилят их из поддержки новых игр и все,
такие дела
на 10 лет я бы не замахивался конечно что 9900к будет вытягивать новинки в 60-т фпс.
этот 9900к уже через года 3-4 будет тянуть новинки как ща их тянет тот же 2600к в разгоне ( т.е. впритык )
если в консольки установят проц в 3 раза производительнее то по-любому года через 2 нужно будет полностью обновляться т.к. игры станут слишком процессорозависимы.
и если с графонием хоть как-то можно поиграться в настройках и запустить игру в окне то с процессорозависимостью игры особо сделать ничего не получится в разы.
при стоимости 5500 руб
но минимум для игр все же 9400. ниже брать смысла нет. и запаса у него тоже нет. чисто под те игры что вышли на сегодня.
9100f хорош и очень хорош но он слаб в мультизадачности
смотрел сравнение между ним и флагманом 10980xe
грубо говоря
9100f вывозит rdr2 и грузится 80-90%
а 10980xe на 12-15%
фпс и там и там высокий и почти одинаковый
при стоимости
60$ за i3 9100f
900-950$ за i9 10980xe
5500-6000 рублей
можно так подобрать настройки что разницы между процом за 20$ и процом за 2000$ не будет) это конь в вакууме. когда просто посмотреть интересно
''Intel Core i9 9900K 4.9GHz vs i9 10900X 4.9GHz vs i9 10980XE 4.9GHz (RTX 2080 Ti)''
''i3 9100F vs i9 9900k in 4K (RTX 2080 Ti)''
''i3 9100F vs i9 10980XE (How Big is the Difference in 4K?)''
чисто конь в вакууме на посмотреть что будет.
по факту средний фпс вроде как и такой же . но ощущаться игра будет по разному. на проце которые прогружается под соточку управление будет более вязкое. просадки более частые+игра будет местами фризить.
упор в видюху он и есть упор в видюху. особо выше не прыгнешь.
в новинках на сегодня этот 9600 может спокойно держать 100 кадров. а после выхода новых игр на пс5 сколько он выдаст?
если и брать на сегодня проц то не ниже 9900к.
или брать 9600 на 2 года а потом менять. но по деньгам выйдет тоже самое.
время от времени на 9900k
устраивают распродажу и даже 9900ks можно со скидкой купить но вот толка особого от него мало разве что сразу 5 гигагерц берет даже в биос не надо заходить
я так считаю: для 60-ти фпс в играх на сегодня в среднем нужен старенький разогнанный проц i7 2600к 4.4ггц
если игры станут делать в 2-3 раза более процессорозависимыми ( т.к. в новые консольки установят проц в 2-3 раза мощнее. а следовательно возрастут пропорционально и требования в пк ) то какой проц нужен для 60-ти фпс на пк.
и из расчетов получается что это 9900к.
но на сегодня если смотреть то настолько ли этот i7 2600к 4.4ггц хорош для абсолютно всех игр?
то пожалуй 2600к это самый доступный камень для гейминга
год назад да. зеон был топ за свои деньги. ща уже нужно грамотно все взвешивать перед покупкой.
т.к. и мамка дорогая. и оператива сравнялась практически с серверной.
если на али брать то дороже
обычно так: деньги появились. загорелся купить и уже через 2 недели бежит покупать)
на сегодняшний день вполне возможно купить несколько компонентов либо с райзен (R5 1600-R5 2600) с 16 гигами памяти,либо с ител (I5 9400F)но уже с 8 гигами
если брать интел под разгон на z370-390 и проц с идексом ''К'' то конечно уже дороже обойдется
а вот у амд даже на самом нижнем чипсете (в350-450) память можно гнать до 3200
интел в этом плане просит серьезной доплаты для возможности разгона
другое дело пересидеть на время годик-два чтобы сориентироваться какое железо нужно брать посмотрев на железо в консольках.
в консольках 20гиг+ ддр5 . а это на векундочку видеопамять по сути.
возможно для игр нужно будет 32+гига оперативы+16 потоков проц новый+минимум 8 гиг видеопамяти и скоростной ссд. как знать.
но что можно сказать ближайшее время проц с 8 ядрами 16 потоками, 16 гб оперативки,6 видео будет
необходимым минимумом на пару тройку лет для выс-ультра без статеров
16 гиг оперативы и 4-6 гиг видеопамяти прекрасно справляются в играх тк в консольках памяти всего 8 гиг.
а когда там её будет 20+гиг то 16гиг оперативы на ПК будет явно мало под новые игры.
оптимизация это по сути урезание дальности прорисовки. графония. интеллекта персонажей и тд.
резать разрабы могут бесконечно . но они режут игру до тех пор пока консольки не начинают выдавать 30 фпс. на этом и останавливаются собственно.
порезать есть возможность и больше чтобы слабы коспы тянули новые игры. но этим не занимаются.
ту же гта5 тянут любые компы лишь потому что она изначально писалась под пс3.
все игры что написаны под пс3 и пс4 прекрасно идут на слабых компах.
там все деньги и талантливые разрабы,
но по сути консоли это уже лишнее, компактность уже не достоинство консолей и предел мощности тоже,
но там деньги,мало пиратов выгода и способ выживания для рынка
для просмотров блюрей дисков опять же устройство докупать не нужно. сервисы там разные ( но это в сша на боксе в основном)
по крайней мере до момента релиза консолей
из за ''лимитов консолей''
но так и не научился на нем в шутаны играть от первого лица.
от 3-го лица норм играется. в гонки и бродилки разные вообще шикарно. но в шутаны от первого лица это всегда боль даже в одиночке.
как на нем в мультиплеер играют для меня загадка. это над с руками заточенными под геймпад родиться)
но вот например в харайзен играть сложно так как нужно прицеливаться на стики там нет помощников в быстро двигающихся динозавров
меньше единицы - значит пс5 будет дороже пс4
больше единицы - значит пс5 будет дешевле пс4
то что вы 10 лет назад зарабатывали 300$. а сейчас зарабатываете 500$. то это не значит что вы стали зарабатывать больше. наоборот)