В Call of Duty: Modern Warfare показали сюжетную кампанию, вызвавшую скандал в России
Компания Activision наконец показала сюжетную кампанию своего будущего шутера Call of Duty: Modern Warfare, вызвавшую громкий скандал в России, из-за чего создателям даже пришлось менять названия некоторых стран.
Новый сюжетный трейлер, выпущенный издателем, дает представление о том, чего следует ожидать от одиночной кампании в Call of Duty: Modern Warfare. Как сообщает , в сюжетном видео большое количество времени уделяется Капитану Прайсу, который вместе с подразделение британской армии SAS будет сотрудничать с ЦРУ и силами освобождения Урзикстана. Стоит отметить, что на такое название в игре была изменена Сирия. Игрокам в Call of Duty: Modern Warfare предстоит вернуть украденное химическое оружие. За время прохождения сюжетной кампании геймеры посетят разные локации, среди которых Лондон, страны ближнего Востока, а также другие регионы мира. Кроме того, игроки увидят происходящий в игре Call of Duty: Modern Warfare конфликт с разных сторон.
Стоит отметить, что ранее уже сообщалось о том, что авторам нового шутера пришлось изменить названия нескольких стран, после начавшегося скандала в российских СМИ. Так, Россия была заменена на вымышленное государство Кастовию, а Сирия на Урзикстан. Очевидно, что разработчики из студии Infinity Ward, а также издатель в лице Activision, не хотели скандала, который мог бы разгореться после релиза игры, а потому приняли такое решение. Впервые об изменении названия стран, участвующих в Call of Duty: Modern Warfare, стало известно практически сразу после начала бета-теста игры в PS4, в котором, к слову, не смогли принять участие российские геймеры. Кроме того, затем для россиян также пропала возможность купить саму в сервисе PS Store.
Также стоит отметить, что в новом сюжетном трейлере некоторые геймеры все же смогли заметить кадр с Санкт-Петербургом. Немного ранее в сети также появлялась информация, которую пользователи раздобыли из файлов беты, намекающая на то, что одна из сюжетных миссий точно будет проходить в Санкт-Петербурге. Возможно, что создатели шутера не стали менять название этого города, так как геймеры во время прохождения в любом случае заметили бы сильное сходства между Санкт-Петербургом и игровым городом.
По информации , выход нового шутера Call of Duty: Modern Warfare запланирован на 25 октября 2019 года на консолях PlayStation 4, Xbox One и PC.
- Call of Duty, Diablo и World of Warcraft полностью запретили в России
- Microsoft полностью купила Activision Blizzard и серии игр Call of Duty, Diablo 4, Overwatch, World of Warcraft
- Call of Duty 2023 показали на первых кадрах
- Вышли новые читы с искусственным интеллектом для любой платформы
- Персонажей игр превратили в девушек и показали
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А лицевая анимация, а борода с усами)
полоской разрешения ты не разрешение игры крутишь а ИСХОДНЫЙ РЕНДЕР. а это не одно и то же .
а вот ДСР крутит уже итоговое разрешение игры ( то которое в разрешении игры выставлено.
хех. поэтому у тебя разрешение есть и есть полоска исходного рендера.
скажем у тебя фулшд моник ( разрешение1 - разрешение моника )
то разрешение с которой игра рендерится ( разрешение2 - разрешение рендера )
то разрешение которое получается в итоге в игре ( разрешение3 - итоговое разрешение которое может отличаться от разрешения монитора )
так вот . полоска это разрешение рендера.
с МЫЛЬНЫХ играх разрешение рендера НИЖЕ разрешения монитора ( т.е. игра рендерится условно в 720p и растягивается на 1080p ) в полоске при этом стоит значение 100% . 100% это не 1 к 1 . 100% это настройки по умолчанию
крутя эту полоску ты либо уменьшаешь исходный рендер либо увеличиваешь его.
и когда исходный рендер будет равен разрешению моника ( где-то на 175% ) то мыло полностью пропадает. тк пропадает РАСТЯЖЕНИЕ КАРТИНКИ.
постобработку внизу нужно крутить в 2-мя полосками ( эт полоски как в решейде ) там и рябь уберете и картинку под глаз подстроите свой.
DSR нужно пользоваться в случае когда рендер в игре идет 1 к 1-му и есть в игре лесенки. а та сглажка что в игре не устраивает ( какая-нить мыльная)
когда есть полоска с разрешением исходного рендера НИКАКИХ дср не нужно совсем.
ДСР работает ТОЛЬКО с разрешением3 ( т.е итоговым ) :
игра с исходным рендером в 720р растягивается на 1080p получаем мыльное 1080p ( по тому же принципу формируется изображение и с ДСР) только в большем разрешении.
т.е. в ДСР будет присутствовать РАСТЯЖЕНИЕ а значит мыло.
убедиться самому элементарно:
берете любую игру с полоской ( батла1 . титанфол. колда . A Plague Tale: Innocence и тд )
сначала крутите ползунок на 200% и играете ВОСХИЩАЕТЕСЬ ЧИСТОТОЙ графОНИЯ )
а потом ставите ползунок на 100% и выставляете дср 4х а в игре 4к на фулшд. и смотрите в мыловарню )
даа не такую мыловарню. но мыловарню
итог: ДСР и ползунок в игре с разрешением ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. и путать их не нужно .
ползунок это разрешение ИСХОДНОГО рендера.
"c:\Users\user\Documents\Call of Duty Modern Warfare\players2\config.cfg"
Найти там строчку:
setcl 1092995319
и установить значение с "1" на "0". Добавить строки:
seta r_dof_enable "0"
setcl r_dof_enable "0"
В самом конце (внизу).
Затем выйти и сохранить, и установить файл конфига на "Только для чтения".
нужно просто покрутить ползунок разрешения. в нём все дело. т.к. игра мыло растянутое. от этого и пиксели лезут.
т.к. сама игра запускается в разрешении НИЖЕ 1080p а потом растягивается на 1080p
а с ползунком выкрученном на 170% даже на захваченном видосе с экрана в ютубе нет никакой пикселизации
но тут больше в подвижности персонажа дело.
в той же батле1 если играть на 100% и ультрах мыло сплошное и персонаж двигается как в киселе.
ставим минимальносредние и 175% ползунка разрешения. и мыло пропадает. видно далеко. и персонаж двигается шустро как в контре.
и происходит это при одной и той же загрузке видюхи на одном и том же залоченном фпс на значение 75 без просадок.
но игра меняется координально.
ну и лочить фпс естественно над.
а кто крещеный тот играет на 75 фпс с вертикалкой.
естественно если часто просаживается ниже даже 60-ти то ни о каких вертикалках речи не может быть.
но все же лок на 60 в таком случае поставить над ( т.е. минимизировать разброс фпс что даст более стабильную и плавную картинку и уберет рывки)
Здесь как с батлой - не знаю, что здесь с сюжетом, самое главное это мультиплеер
а то что вы видите мыло так то спецом сделано. т.к. видюхи нынешние нормальный рендер с той графой что может дать фростбайт не тянет.
я уже писал _команду_ для ночной нфс 2015 ( 2015-го года представляешь) ею прописываешь рендер без последующего апскейла и от графы зенки на лоб лезут.
такая графа из 2024 года не раньше в гонках будет
в Payback эта команда не работает.
ток для НФС 2015
ДЛЯ Payback нужно другую команду искать.
кто найдет поделитесь!
Прописать в "Параметры командной строки"
-Render.ResolutionScale 2.0
(у кого железо послабее можно поставить 1.5 )
нажать ОК, запустить игру и радоваться.
в HфC 2015 графоний меняется просто координально. всё становится мего четко
без малейшего намёка на мыло.
-Render.ResolutionScale 2.0
а насчет освещения тут уже на вкус. на ультрах прям всё сияет как по мне ) я под себя света ниже среднего убрал.
вот пруфы youtu.be/7CKnJ5ujL_Q
тут не про вертикалку а про то что видюха не должна долбиться в сотку т.к. это приводит к дополнительным задержкам
2.0 - это 200% т.е полностью без мыла
1.75 - это порог когда мыло пропадает
А в том, что она не умеет вызывать резонансный уровень той самой скандальности.
- Обещали "серую мораль" - в итоге в первом сюжетном трейлере уже видно клишированный сюжет про "хороших янки и британцев" которые спасают "свободолюбивых повстанцев маленькой но гордой страны", которые борются с "злобными русскими оккупантами".
- Главным противником была Россия - в итоге в последние месяцы перед релизом меняют ее на неведомую "Кастовию". А как же скандальность и обещание показать "неприглядную сторону войны"? Тут уж либо делать противниками совершенно другие страны - либо называть все как есть. А то вместо России у них Кастовия - но в сетевом режиме все солдаты Кастовии бегают в "Горках", тельняшках и с АКМ, при этом будучи ветеранами Второй Чеченской.
- Обещали резонансный уровень насилия - в итоге на релизе порежут все сцены с насилием, оставив максимум брызги крови при попадании в противников.
В общем - "Call of Duty: Modern Warfare" 2019 года скорее всего не оправдает возложенных ожиданий и взятых на себя обязательств.