В Death Stranding Норман Ридус не может умереть

Норман Ридус Норман Ридус

Известный геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) продолжает делится все новыми подробностями о своей загадочной игре Death Stranding с Норманом Ридусом (Norman Reedus). На этот раз гений Кодзима раскрыл, что в его проекте нельзя будет проиграть или умереть, а сама механика «Конец игры», по мнению Кодзимы, устарела много лет назад.

Еще с первых трейлеров игры Death Stranding некоторые фанаты заподозрили, что в игре будет невозможно умереть в привычном для игр понимании, в котором игроки видят надпись Game Over. Как сообщает , в одном из трейлеров якобы после смерти главный герой Сэм Бриджес (Норман Ридус) попадал в параллельное измерение, из-за чего некоторые игроки предположили, что так будет выглядеть смерть в игре, и после нее игра продолжится. Наконец, эту информацию лично подтвердил и сам Хидео Кодзима, рассказав, что происходит в Death Stranding в случае смерти протагониста.

Хидео Кодзима рассказал, что в Death Stranding он по-новому взглянул на смерть в видеоиграх, а также признался, что с экраном «Конец игры» уже давно нужно что-то придумать. Поэтому в Death Stranding после смерти Сэм будет попадать в другое пространство, в котором игрокам нужно будет найти свое новое тело, после чего вернуться в основную игру. Таким образом, после смерти игра в Death Stranding продолжится, а не заставит игроков загружаться и возвращаться к контрольной точке. Кроме того, если игрок провалит миссию, то он сможет позднее вернутся и попытаться пройти ее снова. Также Кодзима раскрыл, что в то время, как Сэм Бриджес не сможет умереть, например, от усталости, герой может погибнуть и попасть в другое измерение, упав с очень большой высоты.

Ранее Хидео Кодзима ответил всем недовольным игрокам, которые называют Death Stranding «симулятором ходьбы». Кодзима отметил, что это в некотором роде правда, однако ходьба в Death Stranding реализована очень интересно, и является отдельным полноценным игровым процессом, в который люди со временем «втягиваются». В то же время, недавно сам Кодзима признался, что по его мнению, по-настоящему интересной Death Stranding становится лишь на половине прохождения, на что у игроков уйдут десятки часов.

Несмотря на обилие новых геймплейных роликов и подробностей, немало игроков до сих пор не представляют, что из себя будет представлять Death Stranding, и насколько интересной получится игра. Релиз проекта Death Stranding запланирован 8 ноября только на PS4, однако в сети немало предположений, что позже выйдет и версия игры для ПК.

Читать подробнее на нашем сайте о: Death Stranding
Комментарии (4)
  • LVL 8
    "По новому взглянул на смерть в видеоиграх"... Конечно... По-новому... Рон Гилберт еще в допотопные времена говорил почему убрал "Гейм Оверы" из игр Lucasarts, мол "смэрть" убивает погружение в игру, в фантазию..... ай зачем я это пишу. Никто здесь даже не знает что такое lucasarts.
     Нравится!   
  • LVL 24
    Кодзима Гений
     Нравится!   
  • LVL 7
    Подобная фишка была уже в игре Prey 2006 года
     Нравится!   
    • LVL 13
      также в игре Gerc's adventure, после смерти мы попадали в ад из которого надо было выбираться, она 1997года.
       Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.