В Dying Light 2 раскрыли размер открытого мира и поразили игроков
Разработчики игры с открытым миром Dying Light 2 поделились новой информацией о своем проекте и о его масштабах. Как выяснилось, геймеров ждет очень большой мир, который своими размерами будет в 4 раза превышать все территории из первой части Dying Light.
Как стало известно , технический директор Павел Рохледер (Pawel Rohleder) из студии Techland раскрыл некоторые особенности ожидаемой игры Dying Light 2, геймплейная демонстрация которой недавно впечатлила многих геймеров. По словам Рохледера, игра Dying Light 2 получила в 4 раза больший открытый мир, чем все локации игры Dying Light, включая дополнение The Following, которое расширяло мир оригинальной игры почти в два раза. Подобное стало возможным благодаря сотрудничеству разработчиков с Nvidia и новым технологиям обновленного движка C-Engine, которые легли в построение мира Dying Light 2. Учитывая, что на полное прохождение игры Dying Light игрокам требовалось больше 30 часов, то на прохождение и исследование мира Dying Light 2 уйдет гораздо больше времени.
Игра Dying Light 2 помимо огромного открытого мира также сможет похвастаться новой системой анимации, которая поразила игроков в недавнем геймплейном демо проекта. Также в Dying Light 2 будет реализована поддержка технологии RTX для передовой графики. Впрочем, технические особенности Dying Light 2 являются лишь дополнением к изначальному концепту игры, построенному на нелинейных заданиях, которые изменяют открытый мир и его структуру вокруг игрока. Из-за этого Dying Light 2 получила крайне проработанный сюжет и квесты, а игроки не смогут увидеть и половины контента игры за первое прохождение.
Релиз Dying Light 2 намечен на весну 2020 года для платформ ПК, Xbox One и PlayStation 4, сообщает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
мне понравился подход и новые идеи то чито они придумали многоуровневые локации, затопленные районы города, которые меняют геймплей и добавляют новых мостров после осушения, это очень хорошо но сложная задача для левел дизайнеров