Авторы Fallout 4 спустя 4 года признали ошибку и решили исправить ее
Разработчики Fallout 4 подвергались критике из-за неоднозначных решений, которые изменили некоторые ключевые элементы серии. Теперь они признали ошибку и решили исправить ее, но уже в Fallout 76.
Компания Bethesda поделилась новой информацией о грядущем обновлении Wastelanders (Обитатели пустошей) для Fallout 76, сообщает Gameobomb.ru. Ранее уже было известно, что в нем появятся полноценные поселение неигровых персонажей (NPC), с которыми игроки смогут общаться и брать у них задания. Теперь глава разработки Fallout 76 Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) уточнил, что система диалогов снова станет полноценной и будет похожа на аналогичную в Fallout 3. У игроков будет выбор между несколькими заранее прописанными репликами. В Fallout 4 вместо этого было лишь четыре направления разговора, а игрок не знал заранее, что конкретно скажет персонаж.
Фанаты серии и другие геймеры ругали компанию Bethesda за систему диалогов в Fallout 4, сообщает . В сети даже появилось огромное количество шуток и мемов на тему часто встречающегося набора направлений диалога: переспросить последнюю реплику, да, нет и сарказм. Судя по всему, разработчики спустя 4 года наконец услышали поклонников франшизы и решили удовлетворить их желания.
Fallout 76 доступна на Xbox One, PC и PS4. Дополнение Wastelanders выйдет осенью 2019 года. Точную дату релиза объявят позже. Кроме NPC и диалогов в игре появятся новые виды оружия и врагов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
С подключением.