Раскрыт жестокий обман Anthem
Стало известно, что разработчики фантастического экшена Anthem из студии BioWare обманули геймеров. Разработка игры заняла гораздо меньше времени, чем рассказывали игрокам, а название она получила прямо перед первой демонстрацией геймплея.
Известный западный игровой журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) и глава портала Kotaku опубликовал большую статью о разработке Anthem. По его информации, экшен получил свое название всего за несколько дней до первой презентации на выставке E3 2017. Как сообщает , разработка проекта шла около семи лет, но все это время процесс перезапускался почти с нуля. Игру переделывали очень много раз. От каких-то задумок отказывались разработчики из BioWare, другие браковало руководство издателя EA. На тот момент главой был Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund). Взглянув на очередной прототип игры, он заявил, что это совсем не то, чего ожидают от разработчиков. Тогда студия решила подготовить специальное демо именно для него. За шесть недель они сделали первую версию Anthem, а полеты добавили только для того, чтобы впечатлить главу EA. Это сработало.
Практически идентичную демоверсию разработчики отвезли на E3 2017, сообщает . Создатели Anthem признались Шрейеру, что в билде готов был только один квест. Разработчики наиграли большее количество часов в демо. Они хотели убедится в том, что Содерлунд не заметит, что готов лишь очень маленький фрагмент. На создание полной версии, которая в итоге поступила в продажу 22 февраля 2019 года ушло примерно от 12 до 16 месяцев.
Экшен Anthem доступен на Xbox One, PC и PS4. Игра получила смешанные отзывы от критиков. В продаже экшен достиг неплохих результатов, но все равно не оправдал надежд EA.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.