Утечка PS5 раскрыла подстраивание сложности игр под геймера

Стало известно, что консоль следующего поколения Sony PlayStation 5 получила поддержку искусственного интеллекта, который будет подстраивать сложность игры под стиль каждого геймера.
Геймер и видеоблогер с ником Skullzi опубликовал на Youtube свой новый ролик, в котором провел собственное расследование о функциях будущей консолей Sony PS5. Как сообщает , он обнаружил интересный патент, который называется «система обучения игры на основе персональных данных». Упоминаются и два примера использования технологии. В одних играх повествование будет подстраиваться под уровень опыта игрока, в других — скрытый помощник будет помогать в игровом процессе. Блогер предположил, что система сможет усиливать автоматическое прицеливание в шутерах или помогать в нужный момент притормаживать в гоночных симуляторах.
В патенте также упоминается «глубокое обучение нейронной сети» на основе «истории взаимодействий», отмечает . При помощи нейросети система будет изучать игровой стиль геймеров и «обучать» игру, чтобы подстроить ее под конкретного пользователя. Патент был зарегистрирован в октябре 2018 года. В одном из открытых документов есть схема, где упоминается консоль PS4. Это значит, что технология будет использоваться в консолях Sony, но маловероятно, что ее внедрят в текущем поколении. Скорее всего, японская компания уже готовится к PS5.
Среди возможных применений новой технологии PS5 есть потенциал упрощения игрового процесса хардкорных игр в стиле Dark Souls для новичков, считает видеоблогер. Кроме того, эту же нейросеть разработчики могут использовать в разработке игр, о чем говорится в патенте.
Дата выхода PS5 пока неизвестна. Если верить слухам, ее анонсируют в этом году, но в продажу консоль поступит только в конце 2020 года.
18.219.145.197
Проверено на Стим Контроллере. Дуалшок имеет точно такой же датчик гироскопа, но Сони предпочитает его юзать для всякого говна, типа эмоций в ББ или зарядить фонарик в ТЛОУ...
Всегда говорил, что консоли тормозят прогрес игр.