Хидэо Кодзима показал готовый Death Stranding
Известный геймдизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) решил показать свою новую и разрабатываемую игру под названием Death Stranding.
Геймдизайнер встретился с очередной группой разработчиков, которым и показал свое новое творение. Как сообщает , на этот раз увидеть загадочную игру Death Stranding смогли авторы экшена The Division 2, которые после увиденного покинули Кодзиму с чувством благоговения. Разработчики стали последними из тех, кто на данный момент видел проект известного геймдизайнера, а после чего заявили, что игра «не будет подвластна времени» или попросту будет актуальна в любое время.
Over the course of making #TheDivision2 we did many many awesome things and received support from many other developers.
— Julian Gerighty (@jgerighty) 10 марта 2019 г.
Hugely thankful to @Kojima_Hideo for having welcomed us to his gorgeous studio and shown us his mind blowing game.
Trust me, #DeathStranding will be timeless. pic.twitter.com/cGAZBYVKsL
Такое заявление сделал Джулиан Геритти (Julian Gerighty) у себя на странице в Twitter. Разработчик The Division 2 выложил фотографию, на которой он запечатлен вместе с Хидэо Кодзимой, а также раскрыл, что в процессе создания The Division 2 он с командой получал поддержку от других разработчиков. Кроме того, Джулиан также выразил свою благодарность японскому геймдизайнеру за то, что тот продемонстрировал свою «умопомрачительную» игру. В завершении автор The Division 2 обратился к геймерам, и призвал их поверить ему на слово, что Death Stranding окажется неподвластна времени.
По информации , авторы The Division 2 уже не первые разработчики, кому Кодзима демонстрирует свое творение. Ранее геймдизайнер уже удивлял своей игрой Death Stranding и сотрудников студии Guerrilla Games, которые также отметили, что японцу удалось сделать нечто невероятное. На данный момент у игры пока нет точной даты выхода.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
а вот про смысл (или он же посыл игры что каждый чел увидит лишь свой близкий к себе по сути своей ) было довольно бодрое повествование.
ждать реализации? не думаю. игродел ( именованный Gением советуется с разрабами дивижин где важна именно прокачка а не ПоСЫл самой игры)
был довольно осмысленный ролик на ютубе где я игру по сути уже прошёл на том же ютубе (если коне4но об этом изначально запиливалась игра)
могли сделать просто вброс же )