Время прохождения Mortal Kombat 11 шокировало игроков
Разработчики файтинга Mortal Kombat 11 поделились с поклонниками новыми сведениями о проекте, и раскрыли, сколько времени уйдет на прохождение всей сюжетной кампании будущей игры.
Как стало известно , представитель студии NetherRealm Studios Доминик Сайансиоло (Dominic Cianciolo) рассказал, что на прохождение полной сюжетной кампании Mortal Kombat 11 со всеми доступными поединками, боссами и просмотром сюжетных кат-сцен потребуется порядка 8 часов. Отмечается, что ветераны игры могут справиться и быстрее, примерно за 6 часов, в то время, как у геймеров-новичков может уйти и более 9 часов на полное прохождение игры. Стоит отметить, что на прохождение сюжета Mortal Kombat X у игроков в среднем уходило порядка 6 часов, поэтому кампания Mortal Kombat 11 будет примерно сопоставима по своей продолжительности с предыдущей игрой серии.
В сюжете Mortal Kombat 11 внимание уделяется путешествиям во времени и даже альтернативным реальностям, а игроки смогут увидеть сразу несколько разных версий любимых героев, которые даже были показаны в недавнем трейлере игры. Главным антагонистом проекта выступит хранительница времени Кроника, которая объединяет усилия с Шао Каном и его армией демонов.
Игра Mortal Kombat 11 выходит уже 23 апреля на Xbox One, PlayStation 4, PC Nintendo Switch. Ранее писал как в игре показали новые завершающие серии ударов фаталити, бруталити и Fatal Blow, которые будут доступны игрокам в будущей игре.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Вообще, я считаю, что игра без сюжетки это недоделка какая то.
Правда есть и исключения типа Battlefield 1, таких сюжетных компаний больше не нужно.
Как сказали, что в ней тоже истории такие же как в В1, так сразу плюнул на неё.
а до танка раз 10 проходил и дросал ( это гда танк чинить нужно )
Но ни одна история так и не запомнилась.
Вообще ничего неотложилось в памяти.
По моему самая последняя норм и там где дирижабль роняли. И то особо ничего не помню.
Короче не зацепила.
Ну каждому своё, как говориться
Lifeless Planet
Toren
Fahrenheit Indigo Prophecy Remastered
а крупные восхищают своей масштабностью а вот чувствам в крупных проектах особо зацепиться и не за что. разве что за атмосферу как в Spec Ops: The Line
или Hellblade - Senua's Sacrifice
Alan Wake
НИКОГО!
Сюжетка - это лишь доп для мк. В остальном же это многопользовательский фановый файтинг