Полные характеристики PlayStation 5 утекли в сеть
В сети появились полные характеристики консоли следующего поколения PlayStation 5, которые в подробностях раскрыли возможности новой игровой платформы PS5.
На тематическом форуме разработчиков 3D-графики Beyond3D появилась информация о «железной» начинке консоли PS5. Как сообщает , один из участников форума с ником ShamePain получил девкит платформы нового поколения. По его словам, консоль PS5 будет представлена на отдельной пресс-конференции Sony в преддверии E3 2019 или сразу после игровой выставки. Игрокам покажут «взрывающую мозг» графику и технические демки. Релиз консоли PlayStation 5 запланирован на первый или второй квартал 2020 года, что удивило геймеров, так как обычно новые платформы выходят в конце года. Экшен The Last of Us 2 будет в стартовой линейке с поддержкой разрешения 4K и 60 FPS.
Характеристики PS5:
- Процессор: модифицированный AMD Zen 2, 8 ядер и 16 поток, частота 3,2 гигагерца в boost-режиме
- Видеокарта: AMD с архитектурой NAVI и производительностью от 12,6 до 14,2 терафлопс
- Оперативная память: 24 гигабайта GDDR6 (4 зарезервировано для операционной системы)
- Жесткий диск: 2 терабайта HDD
Автор добавил, что финальная частота видеокарты и некоторые другие ее характеристики пока остаются неутвержденными. Как сообщает , он также уточнил, что такой процессор в PS5 станет самым мощным улучшением в истории консолей Sony.
Пользователи разделились. Одни решили, что это правдивая информация о PS5, так как предыдущие утечки частично совпадают с новыми характеристиками. Кроме того, «начинка» консоли Nintendo Wii U тоже впервые появилась на этом форуме и оказалась правдой. Другие геймеры удивились объему оперативной памяти и дате релиза, поэтому скептически восприняли информацию.
Ранее компания Sony объявила, что в 2019 году пропустит главную игровую выставку E3. Геймеры и аналитики до новой утечки предполагали, что пока японский бренд не планирует анонсировать проекты следующего поколения PlayStation 5 в этом году, а вместо этого сосредоточится на уже анонсированных играх для PS4.
- The Last of Us 2 секрет игры раскрыли и поразили фанатов
- Сериал «Одни из нас» по игре The Last of Us показали героев в первом видео
- Элли в The Last of Us 2 полностью сменили внешность и шокировали фанатов
- Сериал «Одни из нас» по The Last of Us слил ключевую сцену на новых кадрах
- Сериал «Одни из нас» по The Last of Us показал героев крупным планом и взбесил фанатов
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
ryzen 7
жесткий 6 тб
тогда куда еще не шло хотя бы дотянули до пк производительности мощных систем среднего уровня
минимальные системные требования для 30-ти фпс на пк будут такими:
i7 6700k + 16 озу ддр4 + 1050ти . и это для 30-ти фпс . т.к. проц игры не будет вытягивать выше 30-ти фпс если в консоли поставят проц в 3 раза производительнее чем сейчас там установлен.
10 лет назад уже было так )
платформодержатели в разработке собственной архитектуры больше не заинтересованы оптимизация технолоний уже сдвинулось к пк слияние пк и консоли уже неизбежно)
что уж говорить про разработчиков железа
и режут все что могут: дальность. интеллект персонажей. населенность. разрушаемость. детализацию и тд. всё что на проце висит. чтобы консольки 30 фпс выдавали.
а если развяжут консольные руки?
минималки на пк улетят в ту зе мун просто по процу.
по видяхам останется кста практически тоже самое
раззен 1600 показывает себя в играх так же как и 2600к в разгоне до 4.5 ( а это проц из 2011 года 4 ядра 8 потоков)
переход с фулшд и 60 фпс к 4к с 60=ю фпс увеличивает процессорозависимость на 20-30%
а разница в 30% производительности это есть разница между 2600k в разгоне до 4.5ггц и тем же 6700k 4.5 ггц
но если в консольку поставят проц в 3+ раз мощнее того что на сегодняшний момент установлен в пс5 . то соответственнно ПРОПОРЦИОНАЛЬНО увеличатся минимальные требования и к пк геймингу. и там где требовался тот же интелл 4 ядра будет требоваться интелл 8 ядер+
самых продвинутых систем никто не переварит)
сокет у игровых плат от intel изменится на более крупный как ТR4 тредриппера и тепловыделение тоже
тем более сверхдорогие серверные камни от intel уже давно перешли в новый формфактор
поэтому новые консоли сольются еще быстрее
2. Главное что бы из контроллера убрали дурацкий светильник и сенсорную панель, это тупая хрень которой никто не пользуется и которая быстро сажает аккумулятор. Так же нужно триггеры сделать с ребрами, как у боксовского геймпада. Ну и хотелось бы асимметричное расположение стиков, а то пальцы болят держать в напряжении контроллер. И ещё, что бы аккумулятор был съёмный.
Раньше кнопочные телефоны так и "консервировали" откладывая их в долгий ящик заряженными до лучших времен. Через 1-2 года они еще имели заряд на борту.
аккум приобретал. девка такая. нужно зарядить и полностью разрядить. я такой нуну и инфы ей в бестолковку.
она посмотрела на меня глаза выпучив и типа инструкцию читайте. а я ей открыл и почитал. в инструкции четко сказано: аккум боится полной разрядки ( это основная причина сокращения его срока годности )
По сути эта нужда разрядить зарядить зависит от модели телефона и его степени паршивости. Например, ярая китайщина имеет дешевые аккумы с "эффектом памяти", для которого нужна строгая калибровка. А нормальные современные смартфоны не нуждаются в калибровке аккума, хотя калибровку контроллера батареи произвести можно - 1 раз разрядить и зарядить, чтобы ось и все приложухи для акб показывали правдивую инфу.
разрядка?
Невозможно играть, самый неудобыный геймпад в мире
это как ща 9900к стоит 600$ а в след. году выйдет новый проц ( аналог ) тоже 8 ядер и 16 потоков но уже за 200$ если в консольку такой проц установят про который написано.
а это значит что на видюхах которые не поддерживают 12-й директ не поиграешь в новинки.
момент ща переходный где снова плАСтырь сорвут как в 2008-м разом
будет многопоток на 12-м директе . средний проц это 8 ядер 16 потоков за 250$ . винда 10 если играть хочешь в новинки. и консольки наконеЦ таки 60 фпс получат. и это супер. а телики фаст синх
Во первых, что бы игра жрала кучу ядер и потоков, надо что бы были задачи, которые можно разделить ни эти потоки и ядра
А во вторых уже не могут найти чем увеличивать про-ть кроме как уменьшения тех процесса и увеличения частот.
те же консольные 30 фпс и инпутлаг от телика ну это прям жесть .
для меня неиграбельно когда я просто подключаю пк к телику ( 60 стабильных фпс с всинхом чтобы картинка не рвалась ) но неиграбельно тк есть задержка в управлении из-за матрицы в телике ( 35 мс у меня ) которая больше моников в 5+ раз
играю прост уже 17 лет . но когда начинал ( первые лет 7 ) было норм. если игра запустилась и не виснет - играется норм