В Cyberpunk 2077 раскрыли, сколько человек работает над игрой и шокировали геймеров
В сети появилась новая информация о том, сколько разработчиков занято в активной разработке игры Cyberpunk 2077 от авторов игры «Ведьмак 3: Дикая охота». Согласно этим сведениям, в CD Projekt RED сейчас над новым проектом работает почти вдвое больше, чем в самую активную фазу работ над The Witcher 3: Wild Hunt.
Как стало известно , польские инсайдеры рапортовали, что разработка Cyberpunk 2077 идет полным ходом, и находится на пике активной фазы. При этом, в настоящий момент в производстве проекта участвуют свыше 400 человек, которые трудятся над различными аспектами игры. Об этом стало известно по информации из отдела по связям с инвесторами CD Projekt RED. При этом, еще в августе 2018 года сообщалось, что над игрой работает порядка 300 штатных сотрудников, что уже тогда превышало самые активные периоды разработки «Ведьмака 3». Согласно имеющимся сведениям, над приключениями Геральта в самые напряженные периоды трудилось 250 сотрудников.
Тем временем, дела у CD Projekt RED продвигаются очень хорошо. За последние недели акции компании подорожали на 9%, и многие аналитики предрекают польской компании долгие годы процветания в числе крупнейших игроков на рынке индустрии электронных развлечений. Многие делают ставку на огромные продажи Cyberpunk 2077 сразу после релиза, и звания одной из самых влиятельных игр нескольких лет, на уровне с Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games.
Учитывая настолько активную разработку Cyberpunk 2077, инсайдеры скорректировали свои прогнозы насчет даты выхода проекта. Согласно последним сведениям, не стоит ожидать выхода игры в 2019 году. По всей видимости, у CD Projekt RED еще много работы, и у разработчиков нет причин слишком торопиться с релизом. Поэтому выход проекта ожидается в 2020 году. В этом случае, игра может выйти сразу на новом поколении игровых платформ.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Системки че та высокие, ага. Думаю я знаю из за чего
а для 4к вообще 8700 нужен чтобы было 60-т фпс.
и да! кто не знал. с повышением разрешения повышаются и требования к процу ( на 20%) это не так заметно как в случае с видюхой ( переход с фулшд к 4к повышает требования к видюхе на 300%. т.е. в 3 раза . тк 4к это 4 фулшд ) но все же .
ведь разница между производительностью в играх разогнанного 8-ми летнего проца из 2011-го года i7 2600k 4.5 ггц и не так давно вышедшего i7 6700k 4.5 4.5 ггц составляет всего лишь 35%
по сути как и в переходе от фулшд к 4к
При чем тут видокарта? Я про процессор. Там в минималках GTX 6** серии.
То есть по твоему мнению в 2019 году i3 все-еще может быть игровым?
и так, дурачек тут ты.
Во первых есть такая штука как поколения, то есть i5 8600 это какой то нищий проц? Мат часть иди учи.
И у меня вообще зеон 5450 стоит. Сасатб.
Денуво разработчики по принципиальным соображениям ставить не будут ведьмак доказал что разработчики все равно остаются в плюсе
так же дунуво эта да дрянь из за за которой игры для запуска стали требовать новые инструкции просто что бы стартовать раньше такого и представить было сложно
(они уже ходят по краю уже на грани закона)
то нас будет ждать новое требование к более сложным инструкциям, что бы разработчики денуво могли получить как можно больше доступ к манипулированию, маневрированию самим центральным процессором, игроков, якобы для лучшей защиты
перефразирую -чем дальше в лес тем глубже дебри