В Cyberpunk 2077 раскрыли, что важнее огромного мира
Представители компании разработчиков CD Projekt RED решили раскрыть, в чем заключается особенность игрового мира их амбициозной игры Cyberpunk 2077.
Ведущий кинематографический аниматор студии CD Projekt RED Мацей Пьетрас (Maciej Pietras) в новом интервью рассказал о проделанной разработчиками тяжелой работе во время создания Ночного города (Night City). Как сообщает , по словам Мацея, главной особенность игры Cyberpunk 2077 является то, что весь город ее город создан вручную без использования методов процедурной генерации, которые становятся все более распространенными в разработке игр. Он также сравнил мир игры «Ведьмак 3» с миром Cyberpunk 2077 и отметил, что длина первого была очень обширной, тогда как второй является вертикальным миром с находящимися повсюду зданиями.
«Чтобы сравнить Cyberpunk 2077 с The Witcher 3: Wild Hunt, скажет так, что мир последнего был очень обширным по своей длине. Это был открытый мир, состоящий из очень больших ландшафтов. Переход из точки A в точку B занимал множество времени, потому что вы катались, а также потому что игра была растянута по горизонтали. Мир Cyberpunk 2077 — это прежде всего вертикальный мир, со зданиями повсюду, и поэтому нам трудно их сравнивать», — прокомментировал Мацей Пьетрас.
Однако, главное что он отметил, это то, что в игре Cyberpunk 2077 геймеры смогут зайти во многие здания, так как все в игре было сделано в ручную. Мацей отметил, что разработчики считают, что качество в играх должно стоять на первом месте. Потому в Cyberpunk 2077 нет ничего процедурного. «Именно в это Ночной город и будет огромен, благодаря этой вертикальности», — добавил ведущий аниматор. Таким образом, одной из главных особенностей игры станет не огромный мир, а то, что все в нем сделано вручную с учетом малейших деталей, чтобы игроки почувствовали чувство сплоченности и атмосферы.
Недавно писал о том, на что пришлось пойти разработчикам перед началом разработки ролевого экшена Cyberpunk 2077, у которого пока еще нет даты выхода.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
причем сюжет не дробленный и вперемешку а одним более менее связанным повествованием. и главное понятным изначально а не после прочтения пары книг как в ведьмаке
Мечты...
Я когда первый раз увидел Скайрим, то мечтал, что бы игра Ведьмак была такой же открытой. И вот у нас есть Ведьмак 3.