Авторы Cyberpunk 2077 раскрыли, на что им пришлось пойти
Компания CD Projekt RED, занимающаяся в данный момент разработкой ожидаемой игры Cyberpunk 2077, призналась, что ее сотрудникам пришлось посмотреть перед началом работы над будущим ролевым экшеном.
Старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Филипп Вебер (Philipp Weber) в новом интервью раскрыл, откуда разработчики черпали вдохновение для создания города Найт Сити (Night City) и игры в целом. Как сообщает , по словам Вебера, у разработчиков из CD Projekt RED был список характерных произведений подобного жанра, которые всем необходимо было посмотреть перед началом работы, к примеру, над квестами экшена. В частности, сотрудникам студии необходимо было посмотреть «Бегущего по лезвию» и «Призрака в доспехах». Кроме того, разработчикам также надо было ознакомиться и с произведением «Нейромант» писателя Уильяма Гибсона (William Gibson) в жанре киберпанк, которое было удостоено множества премий.
Филипп Вебер также добавил, что вся студия любит и настольную игру Cyberpunk 2020 и жанр киберпанка в целом, а также просмотренные по нему различные произведения. Кроме того, по словам старшего дизайнера квестов, компания CD Projekt RED с точно такой же любовью подходила и к созданию игры The Witcher 3: Wild Hunt. Разработчикам действительно нравились произведения во вселенной Ведьмака и этот жанр, а потому они хотели сделать хорошую игру, в которую захотели бы играть и они сами. Теперь с таким же подходом они работают над Cyberpunk 2077.
«Если вы хотите рассказать действительно хорошую историю, то вы должны хорошо понимать этот мир. Итак, для команды сценаристов, дизайнеров квестов и кинематографистов был составлен список. «Эти книги вы должны прочитать». «Эти основы Cyberpunk 2020 вы должны знать». «Эти фильмы вы должны посмотреть». Мы должны были действительно погрузиться во все это. Конечно, многие из нас уже были фанатами киберпанка и уже знали об этих произведениях. Но мы все равно должны были знать киберпанк настолько хорошо, насколько хорошо мы знали вселенную Ведьмака. С другой стороны мы делаем взрослые игры. Мы рассказываем истории на интересные темы. Это не изменилось. Рассказывать интересные истории — это то же самое, что мы делали раньше, поэтому мы чувствуем себя так, что мы точно в этом разбираемся», — рассказал Филипп Вебер.
По информации , дата выхода Cyberpunk 2077 до сих пор остается неизвестной. Проект разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC, а также, возможно, и для консолей следующего поколения.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
много раз подрывался играть . и так и так. и с читами даже и без. ну вообще не заходят эти скакания по полям . мажания меч0м до добивания. и эти бесконечные АБСОЛЮТНО не понятные диалоги что к чему ( на википедии краткий сюжет почитал и понял что я АБСОЛЮТНО ничего про сюжет игры не понимаю )
в итоге игра это побеги туда и там мечом помахай. потом сбегай туда помахай. и скачи скачи мой коник.
чисто для меня только на графе игра выехать не может.
а просто бегать бестолку мечем махать и и на коне скакать ну такое. бессмысленное как по мне.
сюжет ведьмака не понять ( все их диалоги цепляющиеся друг за друга ) без предварительного прочтения книг.
почитай краткое описание сюжета про игру ведьмак3 в википедии и поймешь что сюжет игры если книги не читал не понимаешь
и играешь просто в ты скачи скачи мой коник и махание мечом
я прост не люблю когда что-то я не понимаю . вот и все. а диалоги в ведьмаке играют ЗНАЧИМУЮ роль. и не понимать их значит не понимать во что ты играешь .
ощущение такое же было когда я в универе месяц лекций с практиками пропустил по высшей математике а потом пришёл и бараном догонял остальных абсолютно ничего не понимая.
тут так же.
кто книг не читал. тот игру не понял. и не поймет.
ну или книги читать над
но подготовка к игре ( к третьей части ) займет видимо около месяца.
чтобы понимая что к чему и про что рассказывают тебе играть. как и было разрабами задумано.
а не просто шариться по карте
Опуститься до их уровня?! Нет уж, спасибо! CD Project RED сейчас выше их, гораздо выше Rockstar.
В GTA играет одна школота, а RDR не более чем распиаренная игра чуть выше среднего уровня.