В Far Cry 5 показали неотличимую от реальности графику
В известном шутере Far Cry 5 от компании Ubisoft существенно улучшили графику на PC так, чтобы сделать ее неотличимой от реальности. Для этого были использованы фотореалистичные HD-текстуры и полная переработка игрового освещения.
Как стало известно , один энтузиаст выложил новое видео по игре Far Cry 5, в котором наглядно показал, как будет выглядеть шутер с максимальным улучшением графики. Для того, чтобы заставить игру выглядеть так, как в ролике, моддер использовал пак фотореалистичных текстур высокого разрешения весом в 29 Гб, а также мод на освещение Apex graphic Reshade. Результаты своего труда он показал на видео.
Согласно описанию ролика, игра Far Cry 5 с подобным уровнем графики показывает хорошую производительность на PC-системе, в составе которой процессор Core i5 6600 с частотой 4,6 ГГц, 16 Гб оперативной памяти и одна видеокарта GTX 1080 Ti. При этом, игра работала на частоте 50-60 кадров в секунду. Таким образом, системные требования игры Far Cry 5 с улучшенной графикой не сильно отличаются от рекомендуемых разработчиками.
Тем временем, разработчики из Ubisoft неожиданно анонсировали новый шутер Far Cry: New Dawn, который будет отдельной игрой, но продолжит историю Far Cry 5. Самостоятельный спин-офф Far Cry: New Dawn в постапокалиптическом сеттинге ожидается к выходу на 15 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PS4.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Не надо так сильно преувеличивать...
Не знаю как вы, но я мир не так вижу.
То есть это всё было зря?
Им тупо надо было взять твой комп и запустить его на максималках...
Зря старались пацаны короче...
лично мне наоборот. когда я играю хочется забыть о реальности и окунуться целиком и полностью в мир виртуальный где свои законы и своя графа.
Поэтому мне сталкер и не нравится, так как совкового дерьма мне за окном хватает.
И на заметочку: на ютубе сравнивать графон - не самое благородное дело :)
но играть можно. особенно если подслеповат и далеко сидишь от экрана
я знаю о чем пишу. игра явно мыло.
а консоли не консоли мне без разницы. прост по факту
Да, консоли нынешнего поколения - срань, застопорившее прогресс игроиндустрии примерно на одном уровне графики. Но это вовсе не означает, что графоуни на консолях невыносимо мыльный.
Сравнивал чисто в FullHD как на ТВ 40 дюймов, так и на мониторе 22 дюйма.
Вот где реально отвратительная картинка, так это в Бладборн - мало того, что лютое мыло, начинающееся ближе к рамкам экрана, вызванное хроматической аберрацией (которую нельзя отключить, кста), так еще и лесенки, об которые реально режется глаз (видать отсутствует вообще какое-либо сглаживание). Это первая игра за 14 лет игры, в которую я не могу играть конкретно из-за графона. И в то же время я до сих пор кайфую от графона в Dead Space 1, если учитывать,что он вышел аж в 2008 году.
именно в Ордене 1886 картинка МЕГО мыльная.
кто кто а юбики знают как делать мир открытым раз за разом без остановки на светофоры )
рокстару нужно на это дело минимум в 5 раз больше времени
лучше мультиплеера ( лично для меня ) гонок TheCrew1 не существует
Это блять "неотличимую от реальности графику" Что????!
На мой взгляд это совсем не перчатки.
Или скоро добавят в Стим?
Освещение плохое как для реальности, переход с камня к траве не может таким быть, на текстуре пешеходного "асфальта", (Забыл как называется) растёт трава?
Сама картинка должна быть поближе, а то выглядит как фотография из фотоаппарата
Цветовая гамма должна быть по-тусклее
Ещё много деталей, Короче, вывод, что-бы сделать графику похожую на реальность, надо делать всё как в реальности, от атомов, химических соединений, микробов, и т.д., и т.п., до движения планет, Галактик, и т.д.
Раз уж на то пошло, то ещё можно сделать прозрачный нос, что-бы было иногда видно, иногда нет, ещё...
Ещё можно сделать много всяких деталек перед глазами, прозрачные веки, проз. мушки, всякие кружки, когда закрываешь глаза, то видны какие-то мигающие микро пиксели, при этом видны какие-то узоры похожие на Недо-калейдоскоп