Разработчики Need for Speed: The Run рассказали зачем в игре потребовался движок от Battlefield 3
Джейсон ДеЛонг (Jason DeLong), исполнительный продюсер Black Box, сказал, что студия использовала движок Frostbite 2 для Need for Speed: The Run ради создания «голливудского» геймплея.
Движок создала команда DICE специально для Battlefield 3. В интервью ДеЛонг сказал, что студия использовала Frostbite 2 для придания ощущения кинематографии более, чем в предыдущих сериях Need for Speed.
«Когда они решили разделить разработку между Criterion и Black Box, чтобы дать каждой студии время для создания качественной игры, одним из очевидных шагов было реинвестировать время в нашу технологию. Поскольку у нас не было годичных циклов в прошлом», - говорит он. «Было несколько вариантов: улучшить готовый движок или взять какой-то другой».
«И когда мы поняли, что для игры, которую мы хотим создать нам потребуется кинематика в стиле Голливуда, мы выбрали Frostbite. Их визуальные эффекты, разрушаемость мира, аудио – все просто невероятно. А самое главное, мы смогли создать больше контента, чем когда-либо раньше».
The Run станет первым рейсинг симулятором на движке Frostbite 2, но Black Box сотрудничает с DICE, чтобы «создать глубокую механику управления и физики в игре».
Need for Speed: The Run появится 18 ноября на PS3, 360, Wii, 3DS и PC.
- 5 игр Need for Speed удалила навсегда EA и взбесила игроков
- Студия Ghost Games официально стала единственным разработчиком игр из серии Need for Speed
- Студия Dreamworks начала съемки фильма по играм Need for Speed
- В сети появилась информация о существовании игры Need for Speed: Most Wanted 2
- FIFA 12 заняла первое место в чарте видеоигр всех форматов
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Criterion создали намой взгляд больше разрушения и физику разрушения а то с е3 смотрел ролик что то от вертолета не оч разрушения ну будет видно карочь
"Голливудского" геймплея *facepalm
P.S> Единственное, что заинтересовало в этой новости так это то, что Criteriongames тоже занимается каким-то проектом и видимо, тоже использует фрост дюпель два. Может новый burnout или более масштабное=посмотрим, лишь бы для всех, а не только для консолей.
Да согласен, делать выводы заранее это всё равно что палить из пушки в небо, но учитывая, что игру делает BlackBox, репутация которой оценивается по предыдущим проектам, и каждый раз нам показывают отрывки из игры+демка=складывается не очень хорошее впечатление. Конечно, первое мнение обманчиво, но в данном случае скорее всего прав. Почему?
А что собственно поменялось за исключением движка и как бы голливудской кинематики? Сюжет=я уже высказывал мнение по этому поводу, реально украли идею из сериала с некоторыми изменениями; графика=прозомбировали конкретно, но в катании по однообразным трассам с попыткой обогнать, при это ни капельки повреждений даже царапин(это ж фрост 2 великий и могучий=разрушаемость 100%=где?), ну ладно пару раз проедимся по ночному городу как классно, огоньки магазинов и встречный поток с ограниченной трассой(гонять по коридору это уже неинтересно), а наличие лицензированного авто с физикой=ну проще в гран туризмо погонять=там к этому относятся серьёзно; cut-сцены это действительно здорова\это что какая-то новая фишка для серии, а толку=ну бегает наш парень по крышам от вертолётов и подозрительных личностей, ну тусуется с девушками аля кубик в квадрате=просто кто-то переиграл в ГТА и решил в гонки вбухать нечто ограниченно похожее; лучше бы тогда сделали экшен, где действительно есть герой, у которого серьёзные проблемы и чтобы их решить нужно всеми способами попасть на другую часть Америки с погонями\перестрелками и прочими радостями=было бы действительно интересно и тут движок бы себя и показал во всей красе, а так всё банально и просто=гонка с кругом\обгоном\на время=выиграл новую тачку ещё парк раз то же самое в немного изменённой локации=выиграл, получил новую тачку и ещё разок, а чтобы не было скучно между этими ещё раз кинематика с как бы активным участием в роли персонажа, ну ещё вся ваша статистика в автологе=как здорова...
Поэтому, уверен, что проект будет не популярным=его скорее всего переплюнет ridge racer unbounded.
Даже Insane 2 выглядит куда интересней и на данный момент единственное, что вышло и во что можно поиграть хоть с каким-то разнообразием.
P.S> Просто електроникам нужно было продолжать серию Underground и Most Wanted, а не разгонять контору и скрещивать хорошее с чёрт знает чем...
А тут, даже не знаю, но посмотрим, сам планирую поиграть в эту часть ))
Каньоны никакие, а вот убегать (уезжать) от огромной лавины очень даже интересно.
Так что надеюсь, что игра будет состоять из "экшен" моментов.