Описание
Need for Speed: The Run – новейшая серия рейсинг франшизы Need for Speed, находящаяся в разработке студией EA Black Box и готовящаяся к изданию Electronic Arts. Релиз запланирован на 15 ноября 2011 года в Америке и 18 ноября в Британии. Дата европейского релиза пока анонсирована не была. Игра появится на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
С момента релиза Undercover, разработчики из Black Box трудились не покладая рук над следующей серией франшизы, продолжая развивать традиции экшн стрит-рейсингов от Black Box. Для работы над Need For Speed: The Run разработчикам выделили больший временной период, чтобы те смогли создать игру, которая «смогла бы перевернуть традиции жанра». Подтверждено, что в игре появится полноценная сюжетная линия и уникальные персонажи.
EA представила официальное описание игры: "Игра называется The Run. Нелегальные гонки с высокими ставками по всей стране. Единственный способ вернуть свою жизнь – стать первым на трассе Сан-Франциско – Нью-Йорк. Никаких ограничений по скорости. Никаких правил. Никаких союзников. Все, что у вас есть – навыки вождения и решительность, поскольку вы соревнуетесь с сотнями лучших в мире известных рейсеров на самых опасных дорогах страны".
Сюжет
Главный герой по имени Джек убегает от преследующих его полицейских. Единственный способ для него остаться в живых – выиграть одну гонку. Всего-то 3000 миль из Сан-Франциско в Нью-Йорк, с самыми известными гонщиками.
В Need for Speed: The Run представлен линейный сюжетный режим. Джексон «Джек» Рурк вляпывается в инцидент, создающий ему проблемы с загадочной криминальной организацией. Джек становится целью для поимки и должен бежать, чтобы спастись. Джек остается должен солидную сумму денег, выплатить которую самостоятельно он не в силах. Девушка по имени Сэм Харпер направляет Джека на масштабное событие в мире нелегальных гонок, так называемый Заезд (заглавный «The Run»). Заезд охватывает 3000 миль дорог США, начиная с Сан-Франциско и заканчивая Нью-Йорком. Приза за Заезд – 25 миллионов долларов – должно хватить для выплаты долга. Итак, Джеку предстоит обойти 200 водителей, избегая полиции и преступников.
3DS-версия содержит иную сюжетную линию: история разделена на 5 актов, или 26 эпизодов; протагонистом является не Джек, а гонщик Мэтт, также попавший в серьезную передрягу с аналогичной предпосылкой: гонка от берега к берегу, за высокую ставку. Тем не менее, в данной версии представлена загадочная женщина, поворачивающаяся историю в ином направлении.
Геймплей
Гонка начинается в Сан-Франциско, проходит через Лас-Вегас, Денвер, Детройт и ряд других локаций, и завершается в Нью-Йорке. Благодаря 300 километрам трасс Need for Speed: The Run стала самой протяженной игрой NFS. Например, общая длина трасс Hot Pursuit – в 3 раза меньше. The Run выполняется на движке Frostbite 2, благодаря чему является первой игрой на данном движке, не относящейся к шутеру, а также одной из первых консольных игр на нем. Игра содержит события типа Quick Time Events, в рамках которых игрок, впервые в истории Need for Speed, выходит из машины и передвигается пешком. В некоторых секциях возможны разветвленные исходы.
Модель вождения описывается как «нечто среднее между Shift и Hot Pursuit», то есть не является ни столь аркадной, как в Hot Pursuit, ни выраженно симуляционной, как в Shift. Представлен обширный набор машин, основанных на реальных моделях. Система повреждений напоминает таковую из Hot Pursuit. Машины можно менять посредством обновлений производительности, а также косметических обновлений типа цветов покраски и комплектов корпуса. Для разблокировки машин и событий используется система опыта. Опция Перемотки (Rewind) позволяет начинать прохождение события с последней контрольной точки. Перемотка доступна в том или ином количестве, зависимом от выбранного уровня сложности: на Легкой сложности это количество не ограничивается, на Норме оно равно 5-ти, на Тяжелой сложности – еще меньшему числу; на Невероятной сложности переметок нет.
Мультиплеер
В одиночном онлайновом матче могут принимать участие до 16-ти пользователей. Игроки могут формировать группы, составлять плейлист любимых испытаний и состязаться на каждом уровне игры. В дополнение к этому, никогда не нужно ждать в лобби. Мультиплеерные матчи разделены на различные типы, например The Underground, NFS Edition Racing, Supercar Challenge, Muscle Car Battles, Exotic Sprint и Mixed Competition. Большинство этих режимов связано с различными наборами машин, но Supercar Challenge всецело посвящается быстрейшим машинам на «быстрейших» треках.
Nintendo 3DS
Геймплей данной версии напоминает Hot Pursuit. Игроки могут ездить по автострадам; при встрече полицейских машин начинается преследование и попытки повреждения машины игрока. Игра содержит Автолог, встроенный в карьерный режим. Работает функция StreetPass, позволяющая загружать показатели из Автолога на другие устройства Nintendo 3DS. В мультиплеере имеется режим «Копы против гонщиков», 4 на 4. Игра поддерживает Wi-Fi и локальные беспроводные соединения.
Я уже прошол все чясти nfs от underground до hot hot pursuit 2010
Hot Pursuit 2
Underground / Underground 2
Most Wanted
Carbon
ProStreet
Undercover
Shift
Nitro
World
Hot Pursuit 2010
Shift 2 Unleashed
The Run
а остальные тупо гнать и сам незнаеш куда зачем
Кто со мной согласен жмите нравится)))
1. CryEnigine 3
2. FrostBite 2
3. Unreal Engine 3
Бред полный.
Мост вантед тогда самая лучшая и офигенная часть нфс
разрабам игры 5+
Включяетса автоповтор когда на метр седешь с дороги(бля.. но это же тупо).И у правление скользящее,такое ошюшение что ты всю игру едиш на скользкис дорогах.Но не смотря на это она мне оч нравиться!Классная игра)
Надежда на Criterion :)