В The Elder Scrolls 6 фанаты просят у Bethesda графику нового поколения
Компания Bethesda долгие годы использует в своих проектах собственный графический движок Creation Engine. Поэтому в игре The Elder Scrolls VI фанаты ожидают полностью новый движок, который поразит их своим качеством графики.
Как стало известно , многие фанаты оказались разочарованы, что в игре Fallout 76 использован тот же движок, что и в предыдущей игре, которая вышла на Xbox 360 и PlayStation 3. Свое мнение на этот счет высказал и глава команды разработчиков Skyblivion Кайл Ребел (Kyle Rebel), который недавно представил и новое видео. По его мнению, разработчики должны непременно отказаться от Creation Engine при работе над The Elder Scrolls 6, и использовать другой движок. По словам Ребела, несмотря на то, что начать работать с Creation Engine достаточно просто, движок уже выглядит очень устаревшим, и неэффективно справляется со многими задачами. Поэтому добится по-настоящему впечатляющей и реалистичной графики на нем очень сложно.
Сам Кайл Ребел считает, что в Bethesda откажутся от своего старого движка уже в ближайшие годы, и TES VI будет разработан на другой базе. В частности, Ребел даже согласен, что Unreal Engine подойдет гораздо лучше. В то же время, стоит отметить, что в Bethesda постоянно улучшают и модифицируют различные аспекты своего движка, чтобы он соответствовал современным требованиям.
Игровой движок Creation Engine, основанный на коде Gamebryo, впервые использовался в The Elder Scrolls V: Skyrim, вышедшей в 2011 году. Впоследствии на этом же движке были разработаны такие игры, как Fallout 4 и новый проект Fallout 76. Поэтому фанаты предполагают, что следующая игра Bethesda может стать последним проектом на этом движке, или же наоборот, первой игрой на абсолютно новом графическом движке. Все зависит от того, выйдет ли игра Starfield на текущем поколении, или изначально разрабатывается с прицелом на следующее поколение.
После Starfield разработчики выпустят TES 6, который совершенно точно выйдет только на новом поколении консолей не ранее 2023 года. По данным , на каком этапе находится разработка Starfield, и какой движок используют авторы игры, пока не сообщается.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Как вспоминаю эти баги, эти мемы про баги,(TES конечно не славилась технической частью, но играть было интересно) как неискушённые потребители которые называют себя "игроками" величают скайрим шедевром...
Скайрим может и шедевр, но увы, не в хорошем смысле этого слова.
Для тех, у кого знакомство серии TES началось с скайрима, я им по человечески сочувствую. Они даже не видели Oblivion,(в котором больше вариативности) где можно создавать магию самому, мною любимы персонаж Люсьен Лашанс: -"Брат мой, я не распускаю слуху, я создаю их" и тому подобное.
Благодарю за внимание.