Nvidia показала в Metro: Exodus графику нового поколения
Компания Nvidia опубликовала новое видео ожидаемого шутера Metro: Exodus, в котором продемонстрировала фотореалистичную графику нового поколения.
В новом видео компания Nvidia совместно со студией 4A Games на движке Metro: Exodus показали игрокам технологию трассировки лучей в реальном времени, которая позволяет создать фотореалистичную графику, сообщает . В ролике сравниваются одни и те же локации с видеокартой новой линейки RTX, а также без нее. Благодаря технологии трассировки лучей, разработчиком удалось создать совершенно новый уровень глобального освещения. В реальном времени движок игры обрабатывает все динамические источники света, так что выглядят локации почти как в реальной жизни. Разработчики обратили внимание геймеров на тени, которые стали мягче, детализированнее и меняются в зависимости от количества источников света и их расположения.
Многих пользователей поразили новые технологии, сообщает . Некоторые из них считают, что разработчикам игр следует сосредоточить свое внимание на трассировке лучей и внедрять их во всех будущих проектах. Другие геймеры, наоборот, оценили дизайн уровней без технологий серии видеокарт Nvidia RTX. Многие локации им показались более красивыми без трассировки лучей, хоть и не все.
Постапокалиптический шутер Metro: Exodus о разрушенной ядерной войной России выйдет 22 февраля 2019 года на PS4, Xbox One и PC.
- Найден способ увеличить FPS в играх на Windows переключив одну настройку
- Вместо Metro 4 новое «Метро: Наследие» засветили на видео и поразили фанатов
- Автора Metro Exodus объявили в розыск и завели уголовное дело
- Фильм «Метро 2033» новостями шокировал фанатов
- Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
" научились работать с ветом" Научились, но не настолько, чтоб картинка выглядила на уровне rtx, + не забываем, что с этой технологией, значительно упрощается и ускоряется разработка игр.
Нужно также понимать, что это первые шаги в rtx для игр и дальше картинка будет всё лучше и лучше выглядить.
Есть еще ряд новых фишек, таких как новое сглаживание, отражения, тени
с не привычки выглядит как enb фильтр или вроде этого
Срамота!