Новое поколение графики с трассировкой лучей на новых видеокартах Nvidia RTX показали на видео
Компании Porsche, Epic Games и Nvidia объединились, чтобы создать великолепный концепт автомобиля Porsche 911 Speedster с технологией трассировки лучей в реальном времени.
Компания Nvidia представила новую линейку видеокарт Quadro RTX на архитектуре Turing, сообщает . Эти устройства обзавелись поддержкой трассировки лучей в реальном времени, что использовали разработчики Epic Games и дизайнеры Porshe в своем концепте автомобиля Porsche 911 Speedster. Новые технологии позволили изобразить машину с фотореалистичной графикой. Концепт на движке Unreal Engine 4 показали на видео, в котором по автомобилю проносятся разноцветные лучи света, чтобы продемонстрировать новый уровень зеркальных поверхностей и отражений на них. Трассировка лучей в реальном мире позволяет отрисовать гладкие объекты без разделения на угловатые полигоны, что дает необычную реалистичность. Кроме того, технология обеспечивает правильную перспективу, корректное изменение поля зрения и многое другое, включая сложное динамическое освещение и отражения.
Технический директор Epic Games Ким Либрри (Kim Libreri) заявил, что трассировка лучей произведет революцию реализма в приложениях реального времени, в кинематографе и в играх высшего класса, сообщает . Он считает, что теперь художники, дизайнеры и другие творческие люди будут создавать интерактивный контент, который невозможно будет отличить от реальности. Такой скачок в технологиях стал возможен только с видеокартами Nvidia Quadro RTX, считает Либбри. Porsche 911 Speedster стал первым концепт-автомобилем, созданный по данной технологии.
Демонстрация «The Speed of Light» с концепт-автомобилем Porsche была отснята на системе с двумя видеокартами серии Nvidia Quadro RTX.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Без нормального отражения окружающего мира и преломления света, всегда поверхности будут фейковыми. До сих пор это была бутафория, их подсвечивали, но они ничего не отражали.
Эффекты типа Аватара считаются по несколько часов 1 кадр. А что-бы считалось в реальном времени, надо 24 кадра считать минимум в секунду.
RTX это новое поколение видеокарт
Весь мир сосчитать в отражении невозможно. Можно выбирать сколько объектов считать 100-10000. Чем больше, тем реалистичней и затратней.
Можно и 10 и 100 видюх загрузить обсчетом. А можно сократить количество отражений и считать на одной.
Смотрите на борт машины, там не просто полоски света. Там объекты внешние отражаются. А в фарах не просто отражения объектов, а преломление и отражение от отражений. Вроде бы простая штука, но для обсчета в реальном времени нужно куча ресурсов, поэтому ранее этого просто не было в играх.
поэтому тебе не понятно стало и 1080ти тут ни при чем
а так? что есть игра? и зачем играем мы?
- если это действие теребонЬкает чувства наши мы это делаем)
"Капец, это бесконечная доильня" тебя что, тянут за руку покупать новые видюхи? Это будет надстройка от зелёных, так как было и с другими технологиями.