Vigor от авторов DayZ и ArmA 3 показали в часовом геймплее
Создатели известных проектов DayZ и ArmA 3 провели длительный стрим, во время которого показали около часа геймплея своей новой игры Vigor.
Как сообщает , во время часового стрима экшена на выживание Vigor, разработчики из студии Bohemia Interactive показали геймплейные механики своего проекта, чтобы оценить отзывы и реакцию игроков. Авторы продемонстрировали систему кастомизации персонажа, настройку оружия и снаряжения, и непосредственно и само выживание во враждебной среде. Во время демонстрации разработчики показали различную местность и локацию, и разнообразные условия, в которых предстоит оказаться игрокам в Vigor.
Действие игры Vigor происходит в альтернативной Норвегии 1991 года, во время пост-апокалипсиса после разрушительной войны. Пока цивилизация переживает упадок, немногие выжившие пытаются добраться до не затронутых войной уголков Скандинавии, в надежде на безопасную жизнь. Однако приток иммигрантов превращает местность в натуральный остров головорезов, в котором опасность подстерегает на каждому углу. Игроки вынуждены сражаться, бежать или прятаться, и найти себе убежище, рискнув всем.
По данным , игра Vigor разрабатывается на движке Unreal Engine, а релиз состоится на Xbox One и PC в первой половине 2019 года.
- Новая Летняя распродажа Steam дает забрать хиты почти бесплатно
- В DayZ показали зоны заражения в самом большом обновлении года
- Видео из игры ArmA 3 показали в ТВ новостях как реальные кадры военных действий
- В игре про выживание Icarus от авторов DayZ показали схватку с белым медведем
- ArmA 3 продолжение с войной во Вьетнаме официально раскрыли
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
главное что бы выживание в этих играх не было сделано слишком поверхностным, оно должно заключаться не в том что бы получше спрятаться на карте а в потребностях тепла, еды, воды, гигиены или чего то в этом роде
То, о чем ты говоришь (предлагаешь), это уже — симулятор, а это не настолько массовый продукт.
Если добавлять это дело во все игры то всему геймингу станет скучно