Авторы Dying Light 2 ответили, что лучше — 4K или 60 fps
В новой игре Dying Light 2 большую часть времени игрок проводит прыгая по крышам и избивая зомби. Поэтому ощущение скорости для геймеров важнее, чем возросшее количество полигонов, и в студии Techland это понимают.
В недавнем интервью разработчики рассказали о своих целях в технической части сиквела Dying Light. Как сообщает , главный дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektala) объясняет, что главным аспектом для них является плавность движения, ведь игра про паркур. «Нужно, чтобы игрок был погружен в то, как он перемещается по городу, поэтому 60 кадров в секунду для нас важнее, чем полное 4K-разрешение», — говорит Смектала. Впрочем, это не означает, что поддержки 4K (3840x2160) в игре Dying Light 2 не будет. Смектала добавил, что в команде есть «настоящие волшебники в вопросах технической части и оптимизации», так что команде возможно получится достичь и 4K, и 60 fps. Кроме того, разработчики надеются использовать возросшую производительность консолей PS4 Pro и Xbox One X, но эти планы будут проясняться по мере того, как проект приобретает законченный вид.
Усилиям по оптимизации помогает недавняя смена движка. Первая игра Dying Light была основана на созданном Techland движке Chrome Engine, но для Dying Light 2 был разработан новый движок под названием C-Engine. Смектала говорит, что на заре 4K-гейминга стало ясно, что для того, чтобы дать игрокам возможность насладится высокой детализацией в визуальной составляющей, нужны совершенно новые технологии. Поэтому авторы создали новый движок, воплотив в нем поддержку самых последних достижений.
Игра Dying Light 2 выходит на PC, Xbox One и PS4 в первой половине 2019 года, отмечает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
нужно минимум половину всего что раньше на проце висело теперь перекладывать на видеокарту. иначе попросту никак.
а это к0_ординально новое двиГло
всё дело в стиках. тк геймпадом поворот картинки осуществляется по двум преимущественно ПРЯМЫМ направляениям а мышью всегда будут зиГзаги
вобщем если бы мышь каталась по неким прямым направляющим и с одинаковым ускорением то было бы как на геймпаде и картинка с одним и тем же фпс выглядела бы ГОРАЗДО плавнее
и сделано это специально под консоли. прост не стали переделывать портируя на пк всю эту дичь.
Я не помню каким там был ведьмак, ибо я и по сей день едва основную кампанию осилил, и забросил его, ибо не разделяю того мнения что эта игра какой-то там шедевр, проходил ее не из-за хайпа. Сидеть на твердой скамейке тоже может быть удобно, но куда удобнее сидеть в мягком кресле, то же самое и с фпс. К тому же на консолях ты всегда играешь на геймпаде, там нет тех резких движений как на клава-мыши, по этому играть в 30 фпс довольно комфортно, особенно в играх от третьего лица, но это не значит что выше фпс не нужен, ибо он не только на картинку влияет, но и на управление, и чем выше, тем более оно отзывчивое. По этому то в активных играх, даже если они сингловые, 30 минимум с которого игра более менее играбельна, без излишнего слоумо эффекта (хотя всё же еще не теряет его окончательно) . Да и не просто так даже на тех же консолях пытаются где возможно делать не 30 а 60 фпс, просто железо не в каждой игре вывозит эту планку.
Ведьмак деградировал в геймплее по сравнению с прошлыми частями, многие механики убогие, и скучные стали, как та же алхимия. И это факт, как бы у тебя задница от этого не горела. Может ты из тех кто на волне хайпа познакомился с серией с третей части, но мне как тому кто первые части до третей не раз проходил это режет глаза. То что тебе она зашла дело твое, для меня третья часть не шедевр, а просто норм игра с красивой графикой. Финалка же дает то что от нее и ждешь, и да я ее шедевром не считаю, но она меня хотя бы на разочаровала после 10 лет ожиданий. И да, то что ты две точки в оскорблении сделал, не убережет тебя от бана за подобное, так что за словами следи, и веди себя адекватно, и не скатывайся из-за подгоревшей пятой точки. На этом разговор окончен.
P.S. Зельда лучше третьего ведьмака(это так пару дровишек в твой пердак на прощание), но дальше я тебя игнорить буду, удачи пацан :D
... кровь и вино было все норм и управлять персонажем стало легко.
в Life is Strange 30 фпс в самый раз будет
т.е. для игр где картинка более статична нежели динамична 30 фпс норм. тем более с геймпадом.
а не для пробежек утренних по крышам )
люди часто удивляются зачем записывать на флешку фильмы если сразу с компа на телике смотреть можно )
и играть с компа на телике.
да и блютуз в консольке зе бест.