Sekiro: Shadows Die Twice оказалась гораздо сложнее Dark Souls и Bloodborne
Разработчики игры Sekiro: Shadows Die Twice ответили о сложности своего нового проекта. Оказалось, что новая игра бросит геймерам еще более серьезный вызов, чем любая из частей Dark Souls или Bloodborne.
Как сообщает , представители компании From Software поделились новыми сведениями о своей игре Sekiro: Shadows Die Twice, с местом действия в альтернативной средневековой Японии. Создатели новой игры заявили, что собираются удивить сложностью даже бывалых фанатов игр серии Dark Souls или Bloodborne. При этом, как и в других играх From Software, геймеры не смогут выбрать или изменить сложность во время прохождения. Особенностью новой игры станет куда более разнообразный мир и способы сражаться с врагами, используя знания об окружении, рассказал Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Тем игрокам, которые не захотят исследовать мир и изучать слабости врагов, пройти игру будет невероятно сложно.
Сами разработчики отмечают, что игра Sekiro: Shadows Die Twice никак не связана с их предыдущими работами, и вдобавок предложит геймерам гораздо более быстрый и подвижный геймплей, со значительным упором в скрытное прохождение. Авторы не использовали никакие механики из предыдущих игр, и разрабатывали Sekiro с нуля. Кроме того, в отличие от предыдущих работ студии, в Sekiro не будет совершенно никаких онлайн-элементов или мультиплеера.
Проект Sekiro: Shadows Die Twice разрабатывается для консолей и PC, отмечает . Игра выйдет в начале 2019 года, а издавать ее будет компания Activision.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.