Sekiro: Shadows Die Twice – экшн-приключенческая игра японского разработчика FromSoftware, где синоби Секиро пытается отомстить самураю, напавшему на него и похитившему его владыку.
Геймплей
Игра представляется в виде от 3-го лица. Если сравнить ее с серией Souls от того же разработчика, то в Sekiro: Shadows Die Twice нет ролевых элементов типа создания персонажа, классов и обновления экипировки, равно как нет мультиплеерных элементов. Вместо атак с целью снятия очков здоровья врага, Sekiro вращается вокруг использования катаны для вскрытия защиты врага. После вскрытия можно нанести единственный убивающий удар. В игру входят элементы стелса: можно мгновенно устранять врагов, если подобраться к ним незамеченным. Игровой персонаж обладает возможностью использования различных инструментов, помогающих в бою и исследовании. Например, это крюк и факел. Если протагонист умирает, то происходит возрождение на том же месте, а не перенос в прошлую контрольную точку; хотя, с возрождением в игре есть некоторые ограничения.
Сюжет
Сеттинг игры вдохновлен знаменитым японским историческим периодом Сэнгоку. Это конец XVI века. Игрок контролирует синоби (ниндзя), которого оставили умирать после похищения его владыки. Во время нападения главный самурай клана Ашина отрезал этому ниндзя руку. Ниндзя приходит в себя и видит, что вместо руки у него таинственный протез. Поэтому ниндзя приобретает прозвище «Секиро», что значит «однорукий волк». Вооруженный катаной и протезом, на который можно устанавливать разные инструменты и приспособления, герой идет спасать своего владыку и мстить.
Разработка
Работа над Sekiro стартовала в конце 2015 года, после завершения DLC «The Old Hunters» к Bloodborne. В декабре 2017 года игру представили на The Game Awards тизерным трейлером с заголовком «Тени умирают дважды». Полное название игры раскрыли на пресс-конференции Microsoft на E3 2018. Директором игры является Хидэтака Миядзаки из FromSoftware, наиболее известный по созданию игры Bloodborne и серии Souls. Издателем игры является американская компания Activision. Выйти игра должна в начале 2019 года.
На Sekiro повлияла серия стелс-экшнов Tenchu, в особенности те ее игры, которые были разработаны и изданы компанией FromSoftware. Сначала команда думала разработать сиквел к Tenchu, но, поскольку серией уже занималось несколько разных студий, пока FromSoftware не получила на нее права, было решено избрать другое направление. Миядзаки намеревался произвести изменения в бою, чтобы отразить дух «стычки на мечах», где противники пытаются раскрыть друг друга, чтобы нанести фатальный удар. Миядзаки с командой решили отказаться от мультиплеера, так как видели в нем нежелательные ограничения. Подзаголовок «Shadows Die Twice» сначала хотели использовать только в слогане тизерного трейлера, но потом Activision решила сохранить его в названии игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.