В God of War Кратос посетит сразу 9 совершенно разных мифических миров, которые геймеры никогда не видели ранее

God of War God of War

Разработчики ожидаемой игры God of War раскрыли множество новой информации о проекте, которая ранее была неизвестна фанатам. Авторы поговорили о нелинейном мире проекта, особенном подходе к дизайну уровней и источниках вдохновения для игры.

Как стало известно , художники и дизайнеры уровней в студии Sony Santa Monica Нейт Стивенс (Nate Stephens) и Люк Берлинер (Luke Berliner) поделились с поклонниками новыми сведениями о проекте на официальном сайте God of War. Художники рассказали, что изначально над игрой работала очень небольшая команда, хотя в разгар работ над God of War «работало целых 40 разных художников и дизайнеров». Согласно оригинальной задумке, авторы хотели оставить все наработки по франчайзу в прошлом, и сделать «минималистичную и реалистичную игру». Однако затем масштабы начали увеличиваться.

В результате, создатели God of War пришли к понятию мифический реализм, а сам проект держится на трех столпах: исторические детали, мифология и фэнтези-фильмы 1980-х. В целом игру пытались максимально приблизить к кино, в том числе благодаря поведению камеры и дизайну уровней. Согласно древней мифологии, во вселенной игры есть Девять миров, вроде Мидгарда (Midgard), Хельхейма (Helheim) и Альфхейма (Alfheim), между которыми сможет перемещаться Кратос (Kratos). Все миры будут очень отличаться по атмосфере, локациям и противникам, а разработчики провели множество исследований старинных мифов, чтобы достоверно передать каждый мир, но одновременно сделать его непохожим на привычные изображения подобных локаций в других играх и фильмах.

В течение первых четырех лет разработки God of War, создатели окончательно определились с видом каждого мира, сделав буквально сотни и тысячи рисунков и набросков. Для придания реализма многим локациям, авторам пришлось путешествовать по всему миру, выезжая на природу Исландии или Шотландии. При этом, авторы отмечают, что в результате длительной работы над игровыми локациями, многие получились даже лучше и красивее, чем на детальных предварительных артах. Кроме того, некоторые локации «отличаются от всего, что ранее видели игроки с точки зрения дизайна».

Учитывая сильный упор на основной сюжет, дизайнеры уровней пытались использовать многие незначительные детали, позволяющие сильнее проникнутся историей. Многие игроки не сразу заметят, в чем именно геймплей God of War будет отличаться от других сюжетных игр, «но точно это почувствуют». Из-за особенностей каждого мира, разработчики хотели заставить игроков испытывать гордость от попадания в новые регионы, затрудняя доступ ко многим локациям и предлагая геймерам самим пытаться найти к ним путь.

Что касается самого спартанца Кратоса, то он как и раньше является непревзойденным и яростным бойцом, однако авторы наделили его рядом других черт и качеств. Теперь он не ищет битвы, и прежде всего заботиться о своем сыне. Учитывая другой угол сюжета и настроения в God of War, авторы позволили себе добавить куда больше эмоций, и даже непривычного для серии юмора в некоторых местах. 

Отдельной сложностью в разработке была статичная камера, закрепленная за Кратосом. Из-за этого авторам пришлось пересмотреть подход к дизайну уровней, чтобы игроки могли понять, куда им следует направиться. Для этого команда использовала «визуальные маркеры, которые не нарушают погружения в мир», а также сделала мир нелинейным. Несмотря на отсутствие привычного открытого мира, в God of War есть место свободным исследованиям и необязательным открытиям. В целом, разработчики «делали большой упор на качество, а не на количество контента, пытаясь сделать каждый аспект проекта крышесносным».

Игра God of War появится в продаже только для консолей PS4 и PS4 Pro уже 20 апреля 2018 года. Сами разработчики планируют позднее выпустить продолжение путешествия Кратоса, но пока не готовы об этом говорить, отмечает .

Читать подробнее на нашем сайте о: God of War | Sony Interactive Entertainment
Комментарии (16)
  • LVL 8
    Жаль, что у меня нету ps4
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 25
    Безжалостный мясник,стал заботливым отцом.Тот Кратос мне нравился больше,но игра однозначно будет замечательной.
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 12
      Безжалостным его сделал Арес, одурманив и заставив убить его семью
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 42
      Мясник не может быть заботливым??
       Нравится!   
  • LVL 15
    Игра года, уже по трейлеру было видно как все красиво и безподобно, аж мурашки пошли)
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 29
    Топчик!
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 12
    Из-за особенностей каждого мира, разработчики хотели заставить игроков испытывать гордость от попадания в новые регионы, затрудняя доступ ко многим локациям и предлагая геймерам самим пытаться найти к ним путь.

    Вот этот факт и могое другое меня просто делает фанатом этой игры.

    Что касается самого спартанца Кратоса, то он как и раньше является непревзойденным и яростным бойцом, однако авторы наделили его рядом других черт и качеств. Теперь он не ищет битвы, и прежде всего заботиться о своем сыне.

    А вот это немного настораживает, мне всегда нравилось то что он как танк шёл напролом и уничтожал всех на своём пути, даже богов. Надеюсь нам дадут возможность сразиться со Скандинавскими Богами севера.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 12
    -Христос воскрес!
    -Выезжаю (с)Кратос
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 27
    честный чиновник, такого еще никто не видел, как и ети
     Нравится!   
  • LVL 13
    Грядет шедевр! Скорее бы уже...
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.