God of War / God of War 4

Все об игре God of War: Дата выхода, системные требования God of War, оценки. Трейлеры, видео God of War. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Кратос со своим сыном попадает в мир скандинавских мифов.

God of War, часто называемая «God of War 4» – американская экшн-приключенческая игра от 3-го лица, восьмая часть серии God of War, сиквел к God of War III (2010). Игра будет «мягкой перезагрузкой» серии в мир скандинавской мифологии, тогда как все прошлые игры были основаны на греческой мифологии. Протагонист серии Кратос останется главным персонажем, но теперь у него будет сын по имени Атрей. Кратос будет учителем и защитником для своего сына и должен будет обуздать ярость, одолевавшую его многие годы.

Геймплей

Игровой процесс будет резко отличаться от прошлых игр, так как его переделают с нуля. Хотя в прошлой части, Ascension (2013), был введен мультиплеер, новая часть будет чисто одиночной. В игру войдут элементы, напоминающие RPG, например, очки знания стрельбы из лука, ограниченная по времени боевая способность «спартанская ярость». Данная способность будет новой вариацией «ярости» из прошлых игр. Игрок сможет находить ресурсы для крафтинга. В отличие от прошлых игр, где была фиксированная, кинематографичная камера от 3-го лица (за исключением 2D сайд-скроллера Betrayal из 2007 года), в новой игре будет свободная камера с видом от 3-го лица из-за плеча.

Важным изменением будет отсутствие фирменных двойных клинков Кратоса, так как он потерял их в финале игры 2010 года. Вместо них будет магический топор, который можно будет заряжать элементальными способностями и метать во врагов. В трейлерах c E3 2016 и 2017 показали, что топор можно окутывать льдом, метать во врага и магическим способом возвращать в свои руки. Кратос сможет заряжать топор и проводить взрыв энергии, который повредит ближайших врагов. Директор игры Кори Барлог сказал, что у топора есть глубокая история и связь с персонажами; он связан с сыном героя и с матерью сына. Еще одним новым оружием будет щит. Когда щит не используется, он свертывается на левое предплечье Кратоса, и выглядит как броня. Когда щит используется, он имеет атакующую и защитную функции. Кратос может применять рукопашный бой – фишку, введенную в Ascension.

Хотя игрок будет контролировать Кратоса в течение всей игры, будут моменты, когда игрок будет пассивно управлять Атреем. Для управления Атреем выделена одна кнопка, ее эффект зависит от контекста. Барлог говорит, что Атрей «похож на магию, дополнительный боевой ресурс, игрок будет учить и тренировать его». Атрей сможет стрелять молниевыми стрелами из лука в направлении взгляда игрока. По ходу игры Атрей будет помогать в бою, пересечении местности, исследовании и решении головоломок. При столкновении с большим количеством врагов он будет свободно действовать для отвлечения слабых врагов, пока Кратос будет сражаться с сильными врагами.

Разработчики утверждают, что новая игра будет столь же доступна, как прошлые части. Барлог подтвердил, что игра будет открытой, но без открытого мира, а QTE будут не такими, как в прошлых играх. В игру не войдут ни система морали, ни разветвленная история; у всех игроков будет одинаковый сюжетный опыт. Разработчики подтвердили, что одна из самых спорных мини-игр из прошлых частей не будет возвращена.

Сеттинг

Тогда как первые 7 игр были вольно основаны на греческой мифологии, а новая часть перешла к скандинавской мифологии. Барлог объяснил переход: «Это как смена эпох. Мы движемся и начинаем с нуля, и продолжаем движение». Перед выбором скандинавской мифологии рассматривалась другая знаменитая мифология – египетская. Барлог сказал, что половина команды была за Египет, но, так как «он значительно ближе к цивилизации: менее изолирован, менее бесплоден», было решено использовать скандинавскую мифологию, поскольку команда хотела сохранить фокус на Кратосе. Команде не хотелось слишком много отвлечений от центральной темы чужака в чужой земле. Объясняя, почему Кратос теперь в скандинавском мире, Барлог сказал, что системы верований разных культур сосуществовали, но были разделены географически; этим он намекнул, что Кратос отправился из Греции в Норвегию (Скандинавию) после завершения God of War III. Барлог сказал, что игра предшествует викингам: в ней изображено время, когда боги ходили по Земле. В ходе игры можно будет посетить 9 миров из скандинавской мифологии.

Сюжет

Много лет прошло после того, как Кратос отомстил олимпийским богам. Выжив в финальной стычке со своим отцом Зевсом, Кратос теперь живет со своим маленьким сыном Атреем в мире скандинавских богов. Это дикая земля, населенная множеством свирепых монстров и воинов. Чтобы научить сына выживанию в таких условиях, Кратос должен обуздать ярость, терзавшую его многие годы, и обучиться новой роли отца и учителя. Кратос также должен бороться с северными богами, так как они предпринимают против него меры предосторожности, зная о его роли в уничтожении Олимпа. Атрей же больше узнает про смутную и запутанную судьбу отца, старается либо подражать ему, либо быть самостоятельной личностью.

Разработка

На первом ежегодном событии PlayStation Experience в декабре 2014 года креативный директор Santa Monica Studios Кори Барлог подтвердил, что новая God of War находится в очень ранней стадии разработки. В апреле 2016 года Polygon сообщил про утечку концептуальных рисунков к новой игре. На изображениях Кратос пребывал в мире скандинавской мифологии. Данный концепт придумал создатель серии Дэвид Джаффе, приняв во внимание, что Кратос уничтожил греческих богов. На E3 2016 следующую часть официально анонсировали, сопроводив анонс демонстрацией геймплея и подтвердив, что упомянутый концептуальный рисунок был настоящим. В демо бородатый Кратос учил своего сына охотиться. Вдвоем они сражались с мифологическим троллем. На E3 стало известно, что Барлог возвратился на свою старую должность директора игры. Барлог внес большой вклад в разработку серии, начиная с первой игры 2005 года, наиболее важной его роль была в создании God of War II (2007), для которой он был директором. Новая игра стала для него 5-м проектом в серии. Барлог сказал, что в названии игры специально не указали цифр или подзаголовка, поскольку это продолжение серии с переосмыслением всего.

В создании новой игры принимала участие большая часть команды, работавшей над самой первой частью. Говоря про изменение геймплейной камеры, Барлог сказал: «Мы хотели куда более интимного опыта, куда более приближенного и подконтрольного игроку; поэтому камера – это, на самом деле, механика, к которой мы всё в игре склоняем». В игре не стали делать загрузочных экранов или затемнений. Частота кадров будет равняться 30 в секунду, количество врагов будет увеличено до 100 одновременно на экране (в God of War III и Ascension могло доходить только до 50). В отличие от прошлых игр, Santa Monica не станет делать демо-версию специально для публичного релиза. Барлог объяснил, что разработка демо-версии задержит выход игры на пару месяцев; он не говорил, будет ли доступна демо-версия с E3 2016, и подтвердил, что игра делается под стандартную PlayStation 4, но сможет воспользоваться преимуществами в мощности от PlayStation 4 Pro. God of War не присутствовала на PlayStation Experience в начале декабря 2016 года; Барлог пообещал, что команда покажет игру, когда будет готово нечто действительно классное. В конце декабря 2016 года Барлог подтвердил, что игра была играбельной с начала до конца.

На E3 2017 показали новый трейлер с геймплеем, кинематографическими сценами и персонажами. В нем Кратос использует щит, работающий как защитное и как наступательное средство. В одном моменте Кратос находит греческую вазу с изображением себя, вооруженного знаменитыми клинками. Неназванная женщина предупреждает Кратоса про северных богов, знающих, что он уничтожил греческих богов. В конце трейлера Кратос и Атрей встречают Мировую Змею. Атрей переводит ее слова: Змея хочет помочь им.

Создание персонажей

На ранней стадии были разговоры о новом протагонисте, тем не менее, решили сохранить Кратоса. Барлог сказал: «Как Марио в играх Nintendo, так Кратос связан с серией God of War». Комментируя новые изменения, Барлог сказал: «Я знал, что не хочу просто перезагружать франшизу, начиная с пересказа истории истоков. Я хотел переосмыслить геймплей, дать игроку свежую перспективу, новый тактильный опыт, а также позволить углубиться в эмоциональное приключение Кратоса, чтобы исследовать захватывающую драму. Драму, в которой бессмертный полубог принимает решение измениться».

Барлог объяснил, что Кратос должен изменить свой цикл насилия и научиться контролировать свою ярость. Он сказал, что Кратос принял много плохих решений, повлекших за собой уничтожение Олимпа. Теперь стало интересно, что будет, если Кратос примет хорошее решение. На идею изменения персонажа Кратоса Барлога натолкнуло рождение собственного сына. Также повлиял отмененный телесериал «Звездные войны». Связь между Кратосом и Атреем – в сердце игры; по словам Барлога, «игра про то, как Кратос учит сына быть богом, а сын учит Кратоса снова стать человеком».

Саундтрек

Бир Маккрири, более известный по работам в телевизионных шоу, например, Battlestar Galactica и The Walking Dead, стал композитором серии. Он написал для игры совершенно новые темы. Маккрири сказал, что его позвали в Santa Monica Studio в ноябре 2014 года, чтобы вместе с музыкальными продюсерами Питом Скатурро и Китом Лири обсудить «секретный проект». Маккрири уже сотрудничал с этими продюсерами в шутере SOCOM 4 U.S. Navy SEALs. Обсуждались идеи фольклорной музыки, мифологии, нордических музыкальных инструментов, вокальных партий и классической музыки; Маккрири верно предположил, что предметом обсуждения является новая God of War. Вместе с Барлогом он обсудил видение нарратива игры. У самого Маккрири любимой игрой серии являлась God of War II, директором которой был Барлог.

Первым делом Маккрири сосредоточился на сочинении главной темы – которую он назвал «Темой Кратоса». Несколько месяцев он работал с Барлогом, Скатурро, Лири, музыкальным директором Sony Чаком Даудом и остальной командой, создавая новую тему. Маккрири назвал тему Кратоса «вероятно, одной из самых структурно приятных и броских моих мелодий». В главной теме звучат низкие оркестровые инструменты, исландский хор, глубокие мужские вокалы, мощные женские вокалы (в особенности фарерской певицы Eivør Pálsdóttir), народная перкуссия, скандинавские струнные инструменты вроде никельхарпы и харди-гарди. На E3 2016 в рамках презентации игры Маккрири, по желанию Sony, исполнил саундтрек с живым оркестром.

Прием

На E3 2016 впечатления от God of War были положительными. Марти Сильва в IGN сказал, что, хотя оригинальная трилогия была самой влиятельной тройкой игр за последние 15 лет, он никогда не мог почувствовать себя своим в серии, главным образом из-за Кратоса. Новое развитие персонажа Кратоса заставило Сильву изменить свой взгляд на серию. Питер Браун из GameSpot отметил, что изменение камеры было «умным шагом, на который я надеялся; это очень впечатляет».

В 2016 году игра получила премию «Специальная похвала за графику» на Game Critics Awards, была номинирована на премии «Лучшая на E3», «Лучшая игра PlayStation 4», «Лучший экшн» (все от IGN), «Самая ожидаемая игра» (Game Awards 2016).

Комментарии (13)
  • LVL 12
    Ни в одну часть не играл.ps что ли купить.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 42
      В 1, 2 можно на ПК играть.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 42
        Одна из тех немногих игр которые хочется пройти не один раз!.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 18
    купи не пожалеешь, сам на пк игра лет 10, как только на торренты начали выкладывать игры по 50 гб и качать их нужно несколько дней, решил взять плойку и не пожалел, железо обновлять не нужно, а игры крутые выходят, плюс эксклюзивы, такие как анчартед 4, бладборн , хоразн
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 17
    Самая ожидаемая игра в 2018!
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 3
    На Рс слабо? .Да Слабо.
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 8
    Надо брать!
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 12
    класс игра супер )
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    просто ТОП
    лучшая игра из серии
    и одна из лучших игр PS4 эксклюзив
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 8
    Игра полностью изменилась по сравнению со старыми частями. Немного стала аркадной. Какие-то "невидимые" стены. А вот сюжет и отношения батьки(тобишь Кратос) и шкета хочу похвалить. И как фанат куплю диск с игрой себе в коллекцию.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 11
    Что-то по интернету ходят слухи, будто эту часть на РС запилят! Или это всё происки одноногих-одноглазых с попугаем на плече?)))
     Нравится!   
  • LVL 3
    Прошел ее на одном дыхании, не игра, а шедевр. Но все равно предыдущая 3я часть мне понравилась больше тем, что она мяснее.
    P.S почему я не могу здесь поставить оценку игре ? Я жму и не сохраняется.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
10.0
1 обзор
Геймерский
7.6
90 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название God of War
Локализованное
название
God of War 4
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Боевик-приключения
Приключения
Темы
Доисторический
Фэнтези
Дата выхода
20 апреля 2018
Алиасы
God of War
God of War 4
ESRB
M
PEGI
18+

Самый простой метод поднять FPS в играх найден

Миллионы геймеров по всему миру каждый день ищут способы повысить FPS в своих...

30741 18

Самый реальный шутер про спецназ Ready or Not выйдет в раннем доступе Steam

Стало известно, что один из самых реалистичных шутеров от первого лица Ready...

41289 0

GTA 6 раскрыли то, о чем фанаты не могли мечтать

Пока компания Rockstar Games старается не афишировать разработку долгожданной...

47951 1

«Сумерки 6» с Робертом Паттинсоном раскрыты при одном условии

В сети появилось сразу несколько слухов по поводу нового фильма...

42427 0

В GTA 5 показали невозможный трюк, превратив обычное оружие в управляемую ракетницу

В культовой игре Grand Theft Auto 5, разработанной компанией Rockstar Games,...

43089 0

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 614954  Макс.сегодня: 746905
2

DOTA 2

Сейчас: 547742  Макс.сегодня: 586161
3

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 264992  Макс.сегодня: 393195
4

Apex Legends

Сейчас: 237431  Макс.сегодня: 330509
5

GTA 5

Сейчас: 163260  Макс.сегодня: 201882
6

Half-Life 2: Deathmatch

Сейчас: 156893  Макс.сегодня: 168624
7

Rust

Сейчас: 76906  Макс.сегодня: 94342
8

Team Fortress 2

Сейчас: 72881  Макс.сегодня: 91066
9

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 64952  Макс.сегодня: 86395
10

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 60634  Макс.сегодня: 64512
11

Football Manager 2021

Сейчас: 58810  Макс.сегодня: 61961
12

Dead by Daylight

Сейчас: 57384  Макс.сегодня: 63704
13

Warframe

Сейчас: 56211  Макс.сегодня: 63228
14

Splitgate: Arena Warfare

Сейчас: 52711  Макс.сегодня: 57606
15

Path of Exile

Сейчас: 48455  Макс.сегодня: 54239
16

Wallpaper Engine

Сейчас: 47648  Макс.сегодня: 56649
17

Destiny 2

Сейчас: 45311  Макс.сегодня: 63158
18

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 41215  Макс.сегодня: 52368
19

Rocket League

Сейчас: 39823  Макс.сегодня: 58259
20

Garry's Mod

Сейчас: 35791  Макс.сегодня: 38221
21

RimWorld

Сейчас: 35198  Макс.сегодня: 37421
22

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 35197  Макс.сегодня: 38294
23

Hearts of Iron IV

Сейчас: 33626  Макс.сегодня: 34722
24

Terraria

Сейчас: 32455  Макс.сегодня: 35261
25

Euro Truck Simulator 2

Сейчас: 29823  Макс.сегодня: 32839
26

Total War: Warhammer II

Сейчас: 29572  Макс.сегодня: 31760
27

World of Tanks: Blitz

Сейчас: 29202  Макс.сегодня: 30902
28

Stardew Valley

Сейчас: 28371  Макс.сегодня: 31028
29

DayZ Standalone

Сейчас: 28145  Макс.сегодня: 31829
30

War Thunder

Сейчас: 27961  Макс.сегодня: 30496