God of War / God of War 4

Все об игре God of War: Дата выхода, системные требования God of War, оценки. Трейлеры, видео God of War. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Кратос со своим сыном попадает в мир скандинавских мифов.

God of War, часто называемая «God of War 4» – американская экшн-приключенческая игра от 3-го лица, восьмая часть серии God of War, сиквел к God of War III (2010). Игра будет «мягкой перезагрузкой» серии в мир скандинавской мифологии, тогда как все прошлые игры были основаны на греческой мифологии. Протагонист серии Кратос останется главным персонажем, но теперь у него будет сын по имени Атрей. Кратос будет учителем и защитником для своего сына и должен будет обуздать ярость, одолевавшую его многие годы.

Геймплей

Игровой процесс будет резко отличаться от прошлых игр, так как его переделают с нуля. Хотя в прошлой части, Ascension (2013), был введен мультиплеер, новая часть будет чисто одиночной. В игру войдут элементы, напоминающие RPG, например, очки знания стрельбы из лука, ограниченная по времени боевая способность «спартанская ярость». Данная способность будет новой вариацией «ярости» из прошлых игр. Игрок сможет находить ресурсы для крафтинга. В отличие от прошлых игр, где была фиксированная, кинематографичная камера от 3-го лица (за исключением 2D сайд-скроллера Betrayal из 2007 года), в новой игре будет свободная камера с видом от 3-го лица из-за плеча.

Важным изменением будет отсутствие фирменных двойных клинков Кратоса, так как он потерял их в финале игры 2010 года. Вместо них будет магический топор, который можно будет заряжать элементальными способностями и метать во врагов. В трейлерах c E3 2016 и 2017 показали, что топор можно окутывать льдом, метать во врага и магическим способом возвращать в свои руки. Кратос сможет заряжать топор и проводить взрыв энергии, который повредит ближайших врагов. Директор игры Кори Барлог сказал, что у топора есть глубокая история и связь с персонажами; он связан с сыном героя и с матерью сына. Еще одним новым оружием будет щит. Когда щит не используется, он свертывается на левое предплечье Кратоса, и выглядит как броня. Когда щит используется, он имеет атакующую и защитную функции. Кратос может применять рукопашный бой – фишку, введенную в Ascension.

Хотя игрок будет контролировать Кратоса в течение всей игры, будут моменты, когда игрок будет пассивно управлять Атреем. Для управления Атреем выделена одна кнопка, ее эффект зависит от контекста. Барлог говорит, что Атрей «похож на магию, дополнительный боевой ресурс, игрок будет учить и тренировать его». Атрей сможет стрелять молниевыми стрелами из лука в направлении взгляда игрока. По ходу игры Атрей будет помогать в бою, пересечении местности, исследовании и решении головоломок. При столкновении с большим количеством врагов он будет свободно действовать для отвлечения слабых врагов, пока Кратос будет сражаться с сильными врагами.

Разработчики утверждают, что новая игра будет столь же доступна, как прошлые части. Барлог подтвердил, что игра будет открытой, но без открытого мира, а QTE будут не такими, как в прошлых играх. В игру не войдут ни система морали, ни разветвленная история; у всех игроков будет одинаковый сюжетный опыт. Разработчики подтвердили, что одна из самых спорных мини-игр из прошлых частей не будет возвращена.

Сеттинг

Тогда как первые 7 игр были вольно основаны на греческой мифологии, а новая часть перешла к скандинавской мифологии. Барлог объяснил переход: «Это как смена эпох. Мы движемся и начинаем с нуля, и продолжаем движение». Перед выбором скандинавской мифологии рассматривалась другая знаменитая мифология – египетская. Барлог сказал, что половина команды была за Египет, но, так как «он значительно ближе к цивилизации: менее изолирован, менее бесплоден», было решено использовать скандинавскую мифологию, поскольку команда хотела сохранить фокус на Кратосе. Команде не хотелось слишком много отвлечений от центральной темы чужака в чужой земле. Объясняя, почему Кратос теперь в скандинавском мире, Барлог сказал, что системы верований разных культур сосуществовали, но были разделены географически; этим он намекнул, что Кратос отправился из Греции в Норвегию (Скандинавию) после завершения God of War III. Барлог сказал, что игра предшествует викингам: в ней изображено время, когда боги ходили по Земле. В ходе игры можно будет посетить 9 миров из скандинавской мифологии.

Сюжет

Много лет прошло после того, как Кратос отомстил олимпийским богам. Выжив в финальной стычке со своим отцом Зевсом, Кратос теперь живет со своим маленьким сыном Атреем в мире скандинавских богов. Это дикая земля, населенная множеством свирепых монстров и воинов. Чтобы научить сына выживанию в таких условиях, Кратос должен обуздать ярость, терзавшую его многие годы, и обучиться новой роли отца и учителя. Кратос также должен бороться с северными богами, так как они предпринимают против него меры предосторожности, зная о его роли в уничтожении Олимпа. Атрей же больше узнает про смутную и запутанную судьбу отца, старается либо подражать ему, либо быть самостоятельной личностью.

Разработка

На первом ежегодном событии PlayStation Experience в декабре 2014 года креативный директор Santa Monica Studios Кори Барлог подтвердил, что новая God of War находится в очень ранней стадии разработки. В апреле 2016 года Polygon сообщил про утечку концептуальных рисунков к новой игре. На изображениях Кратос пребывал в мире скандинавской мифологии. Данный концепт придумал создатель серии Дэвид Джаффе, приняв во внимание, что Кратос уничтожил греческих богов. На E3 2016 следующую часть официально анонсировали, сопроводив анонс демонстрацией геймплея и подтвердив, что упомянутый концептуальный рисунок был настоящим. В демо бородатый Кратос учил своего сына охотиться. Вдвоем они сражались с мифологическим троллем. На E3 стало известно, что Барлог возвратился на свою старую должность директора игры. Барлог внес большой вклад в разработку серии, начиная с первой игры 2005 года, наиболее важной его роль была в создании God of War II (2007), для которой он был директором. Новая игра стала для него 5-м проектом в серии. Барлог сказал, что в названии игры специально не указали цифр или подзаголовка, поскольку это продолжение серии с переосмыслением всего.

В создании новой игры принимала участие большая часть команды, работавшей над самой первой частью. Говоря про изменение геймплейной камеры, Барлог сказал: «Мы хотели куда более интимного опыта, куда более приближенного и подконтрольного игроку; поэтому камера – это, на самом деле, механика, к которой мы всё в игре склоняем». В игре не стали делать загрузочных экранов или затемнений. Частота кадров будет равняться 30 в секунду, количество врагов будет увеличено до 100 одновременно на экране (в God of War III и Ascension могло доходить только до 50). В отличие от прошлых игр, Santa Monica не станет делать демо-версию специально для публичного релиза. Барлог объяснил, что разработка демо-версии задержит выход игры на пару месяцев; он не говорил, будет ли доступна демо-версия с E3 2016, и подтвердил, что игра делается под стандартную PlayStation 4, но сможет воспользоваться преимуществами в мощности от PlayStation 4 Pro. God of War не присутствовала на PlayStation Experience в начале декабря 2016 года; Барлог пообещал, что команда покажет игру, когда будет готово нечто действительно классное. В конце декабря 2016 года Барлог подтвердил, что игра была играбельной с начала до конца.

На E3 2017 показали новый трейлер с геймплеем, кинематографическими сценами и персонажами. В нем Кратос использует щит, работающий как защитное и как наступательное средство. В одном моменте Кратос находит греческую вазу с изображением себя, вооруженного знаменитыми клинками. Неназванная женщина предупреждает Кратоса про северных богов, знающих, что он уничтожил греческих богов. В конце трейлера Кратос и Атрей встречают Мировую Змею. Атрей переводит ее слова: Змея хочет помочь им.

Создание персонажей

На ранней стадии были разговоры о новом протагонисте, тем не менее, решили сохранить Кратоса. Барлог сказал: «Как Марио в играх Nintendo, так Кратос связан с серией God of War». Комментируя новые изменения, Барлог сказал: «Я знал, что не хочу просто перезагружать франшизу, начиная с пересказа истории истоков. Я хотел переосмыслить геймплей, дать игроку свежую перспективу, новый тактильный опыт, а также позволить углубиться в эмоциональное приключение Кратоса, чтобы исследовать захватывающую драму. Драму, в которой бессмертный полубог принимает решение измениться».

Барлог объяснил, что Кратос должен изменить свой цикл насилия и научиться контролировать свою ярость. Он сказал, что Кратос принял много плохих решений, повлекших за собой уничтожение Олимпа. Теперь стало интересно, что будет, если Кратос примет хорошее решение. На идею изменения персонажа Кратоса Барлога натолкнуло рождение собственного сына. Также повлиял отмененный телесериал «Звездные войны». Связь между Кратосом и Атреем – в сердце игры; по словам Барлога, «игра про то, как Кратос учит сына быть богом, а сын учит Кратоса снова стать человеком».

Саундтрек

Бир Маккрири, более известный по работам в телевизионных шоу, например, Battlestar Galactica и The Walking Dead, стал композитором серии. Он написал для игры совершенно новые темы. Маккрири сказал, что его позвали в Santa Monica Studio в ноябре 2014 года, чтобы вместе с музыкальными продюсерами Питом Скатурро и Китом Лири обсудить «секретный проект». Маккрири уже сотрудничал с этими продюсерами в шутере SOCOM 4 U.S. Navy SEALs. Обсуждались идеи фольклорной музыки, мифологии, нордических музыкальных инструментов, вокальных партий и классической музыки; Маккрири верно предположил, что предметом обсуждения является новая God of War. Вместе с Барлогом он обсудил видение нарратива игры. У самого Маккрири любимой игрой серии являлась God of War II, директором которой был Барлог.

Первым делом Маккрири сосредоточился на сочинении главной темы – которую он назвал «Темой Кратоса». Несколько месяцев он работал с Барлогом, Скатурро, Лири, музыкальным директором Sony Чаком Даудом и остальной командой, создавая новую тему. Маккрири назвал тему Кратоса «вероятно, одной из самых структурно приятных и броских моих мелодий». В главной теме звучат низкие оркестровые инструменты, исландский хор, глубокие мужские вокалы, мощные женские вокалы (в особенности фарерской певицы Eivør Pálsdóttir), народная перкуссия, скандинавские струнные инструменты вроде никельхарпы и харди-гарди. На E3 2016 в рамках презентации игры Маккрири, по желанию Sony, исполнил саундтрек с живым оркестром.

Прием

На E3 2016 впечатления от God of War были положительными. Марти Сильва в IGN сказал, что, хотя оригинальная трилогия была самой влиятельной тройкой игр за последние 15 лет, он никогда не мог почувствовать себя своим в серии, главным образом из-за Кратоса. Новое развитие персонажа Кратоса заставило Сильву изменить свой взгляд на серию. Питер Браун из GameSpot отметил, что изменение камеры было «умным шагом, на который я надеялся; это очень впечатляет».

В 2016 году игра получила премию «Специальная похвала за графику» на Game Critics Awards, была номинирована на премии «Лучшая на E3», «Лучшая игра PlayStation 4», «Лучший экшн» (все от IGN), «Самая ожидаемая игра» (Game Awards 2016).

Комментарии (13)
  • LVL 12
    Ни в одну часть не играл.ps что ли купить.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 42
      В 1, 2 можно на ПК играть.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 42
        Одна из тех немногих игр которые хочется пройти не один раз!.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 18
    купи не пожалеешь, сам на пк игра лет 10, как только на торренты начали выкладывать игры по 50 гб и качать их нужно несколько дней, решил взять плойку и не пожалел, железо обновлять не нужно, а игры крутые выходят, плюс эксклюзивы, такие как анчартед 4, бладборн , хоразн
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 17
    Самая ожидаемая игра в 2018!
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 3
    На Рс слабо? .Да Слабо.
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 8
    Надо брать!
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 12
    класс игра супер )
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    просто ТОП
    лучшая игра из серии
    и одна из лучших игр PS4 эксклюзив
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 8
    Игра полностью изменилась по сравнению со старыми частями. Немного стала аркадной. Какие-то "невидимые" стены. А вот сюжет и отношения батьки(тобишь Кратос) и шкета хочу похвалить. И как фанат куплю диск с игрой себе в коллекцию.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 11
    Что-то по интернету ходят слухи, будто эту часть на РС запилят! Или это всё происки одноногих-одноглазых с попугаем на плече?)))
     Нравится!   
  • LVL 3
    Прошел ее на одном дыхании, не игра, а шедевр. Но все равно предыдущая 3я часть мне понравилась больше тем, что она мяснее.
    P.S почему я не могу здесь поставить оценку игре ? Я жму и не сохраняется.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
10.0
1 обзор
Геймерский
7.6
90 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название God of War
Локализованное
название
God of War 4
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Боевик-приключения
Приключения
Темы
Доисторический
Фэнтези
Дата выхода
20 апреля 2018
Алиасы
God of War
God of War 4
ESRB
M
PEGI
18+

Crysis 4 показали официально в первом трейлере

Американская компания Crytek неожиданно для всех официально анонсировала...

7601 6

Игровую выставку E3 полностью отменили навсегда

Стало известно, что самую популярную и самую значимую ежегодную игровую...

7778 7

S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли официально и взбесили игроков

После появившихся в сети слухов украинская компания GSC Game World официально...

9209 16

Новый Red Dead Redemption оказался не тем, что все ждали

Поклонники вестернов и игр от компании Rockstar Games надеются на ремейк...

24676 9

Nvidia раскрыла новую самую мощную видеокарту

Американская компания Nvidia раскрыла свою новую самую мощную видеокарту RTX...

7884 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 610076  Макс.сегодня: 911275
2

DOTA 2

Сейчас: 414893  Макс.сегодня: 685230
3

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 296121  Макс.сегодня: 489753
4

Apex Legends

Сейчас: 147910  Макс.сегодня: 244825
5

Yu-Gi-Oh! Master Duel

Сейчас: 127244  Макс.сегодня: 226802
6

GTA 5

Сейчас: 96612  Макс.сегодня: 127058
7

Naraka: Bladepoint

Сейчас: 69416  Макс.сегодня: 107135
8

Team Fortress 2

Сейчас: 68381  Макс.сегодня: 77796
9

Rust

Сейчас: 64767  Макс.сегодня: 109069
10

Wallpaper Engine

Сейчас: 63809  Макс.сегодня: 77938
11

MIR4

Сейчас: 59234  Макс.сегодня: 61991
12

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 44968  Макс.сегодня: 65002
13

Monster Hunter Rise

Сейчас: 42115  Макс.сегодня: 74883
14

Football Manager 2022

Сейчас: 41741  Макс.сегодня: 76710
15

Warframe

Сейчас: 40834  Макс.сегодня: 53767
16

Terraria

Сейчас: 38514  Макс.сегодня: 46637
17

PAYDAY 2

Сейчас: 38208  Макс.сегодня: 41850
18

Magic World Online

Сейчас: 37616  Макс.сегодня: 75176
19

Unturned

Сейчас: 37503  Макс.сегодня: 45758
20

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 36162  Макс.сегодня: 45598
21

Dead by Daylight

Сейчас: 33446  Макс.сегодня: 56838
22

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 33166  Макс.сегодня: 59722
23

Destiny 2

Сейчас: 33016  Макс.сегодня: 59626
24

Don't Starve Together

Сейчас: 29236  Макс.сегодня: 35068
25

War Thunder

Сейчас: 27652  Макс.сегодня: 38650
26

World of Tanks: Blitz

Сейчас: 27136  Макс.сегодня: 34139
27

Project Zomboid

Сейчас: 26478  Макс.сегодня: 41407
28

暖雪 Warm Snow

Сейчас: 26126  Макс.сегодня: 37128
29

FIFA 22

Сейчас: 26109  Макс.сегодня: 64730
30

Vampire Survivors

Сейчас: 26054  Макс.сегодня: 35933