Создатели Dota 2 пока не думают как вытянуть из игры деньги
Гейб Ньювелл (Gabe Newell) и Эрик Джонсон (Erik Johnson) из Valve стараются довести игру до рабочего состояния, и только потом собираются решать, как монетизировать игру. В интервью, Ньювелл сказал, что компании необходимо сделать качественную игру, потому что фанаты DotA – достаточно «жесткая аудитория».
«Сейчас нам нужно волноваться о том, как сделать игру качественной, а не беспокоиться о том, как ее монетизировать», - говорит Ньювелл. «Поэтому мы начали работать с группой тестеров из IceFrog, с которыми он работал над различными версиями игры. Нам нужно довести игру до того состояния, когда они бы сошли с ума от всех представленных возможностей».
«Международный турнир, который прошел на GamesCom стал следующим шагом в этом процессе. Мы поняли, что нам нужно еще раз поработать с технологией и серверной стороной. И после всего этого, мы начнем бета тестирование, и только потом выйдем на открытую бета стадию».
«Но наша главная цель – сделать игру по-настоящему классной. Поэтому пока мы не волнуемся о монетизации».
Джонсон добавил, что Valve намерена сделать «сначала самую сложную работу», и только потом решить, как вытянуть из игры деньги.
Точная дата релиза Dota 2 пока неизвестна. Изначально игру планировали выпустить на PC и Mac в конце этого года, но представитель Valve отметил, что сиквел популярного мода может появиться и в следующем году.
- Новая игра с открытым миром стала популярнее Dota 2 и PUBG
- Сериал «DOTA: Кровь дракона» по Dota 2 в новом трейлере с секретным видео
- Valheim обогнала GTA 5, PUBG и Dota 2 в Steam и набрала 3 миллиона игроков
- Сериал по Dota 2 от Netflix первым трейлером шокировал фанатов
- Мэддисон выпустил шутер от первого лица с Жириновским и Хованским
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.