EA закрыла студию Visceral из-за невозможности заработать много денег
Студия EA рассказала, что распустила команду разработчиков из Visceral Games из-за того, что их игра по «Звездным войнам» не принесла бы много денег издателю.
Главный финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал о закрытии студии, создавшей серию Dead Space и в последнее время, работавшей над игрой во вселенной «Звездных войн». Как сообщает , он сообщил, что такой проект не смог бы принести EA много денег. Это стало главной причиной роспуска команды, потому что издатель пытается найти как можно больше способов монетизации своих игр и поэтому было принято решение для «перезагрузки» проекта.
Также Йоргенсен добавил еще и то, что «Звездные войны» от Visceral Games были слишком линейной игрой и возможно даже выводили геймплей таких проектов на новый уровень. Но вместе того, что продолжать развиваться в этом направлении все было перезапущено для большей монетизации. По словам того же Йоргансена, игрокам не нравятся линейные игры, которые создавались 5 или 10 лет назад. Теперь трудно представить, что произойдет с серией Titanfall, ведь совсем недавно издатель EA купил компанию Respawn. Хотя разработчики и заявляли, что им предоставят творческую свободу, а также большее количество ресурсов для производства игра, скорее всего Titanfall 3 будет также иметь микротранзакции.
По информации , скорее всего EA больше не будет фокусироваться на однопользовательских играх. А система монетизации будет в присутствовать в каждой игре издателя. Не известно, что из этого выйдет, ведь даже несмотря на давление со стороны Disney по поводу игры Star Wars: Battlefront 2, EA не намерена отступаться от своих идей и сделает все возможное, чтобы возобновить монетизацию в своей новой игре.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
"Во время недавнего финансового отчёта Take-Two поделилась двумя важными, связанными между собой новостями. Во-первых, в США GTA V оказалась самой прибыльной игрой всех времён. Во-вторых, львиную долю прибыли Rockstar и Take-Two получили благодаря GTA Online, и издатель сделал из этого далеко идущие выводы: отныне микротранзакции будут во всех играх от Take-Two."