Авторы Wolfenstein II рассказали, почему одиночные шутеры умирают
Разработчики из студии MachineGames, которые в настоящее время готовятся к выходу игры Wolfenstein II: The New Colossus, рассказали, почему на современном рынке становится все меньше шутеров для одного игрока.
Как сообщает , раньше на рынке было множество сюжетно-ориентированных шутеров, но теперь они становятся крайне редкими, и таких игр выходит всего несколько штук в год. Геймдизайнер Аркад Берг (Arcade Berg) из студии MachineGames рассказал, что главная причина такой ситуации, конечно же, деньги. Издателям не играют на руку перепродажи одиночных игр с рук, после того, как игрок пройдет ее. Кроме того, одиночный шутер можно одолжить другу для прохождения, вместо того, чтобы привести его в свою игру и заставить купить ее и себе.
Однако это не единственная причина. По мнению Берга, разработка сюжетной игры с актерской игрой и кат-сценами также комплекснее, чем полировка баланса в мультиплеерной игре, и требует значительных ресурсов и мощностей. Учитывая, что проблема с интернет-соединением уже не стоит так остро, как несколько лет назад, то гораздо выгоднее разрабатывать мультиплеерную игру с упором на нескольких геймеров.
Интересно, что подавляющее большинство шутеров от первого лица, рассчитанных на сюжетное прохождение в одиночку, выходит от компании Bethesda. Она же будет заниматься распространением Wolfenstein II: The New Colossus. Отдельно стоит упомянуть известного разработчика Кена Левина (Ken Levine), который после релиза культового проекта BioShock: Infinite по-прежнему занят разработкой инновационного сингл-плеерного шутера с системой влияния на мир вокруг.
Релиз шутера Wolfenstein II: The New Colossus на консолях и PC состоится 27 октября, напоминает . Одновременно с игрой в продажу также поступит амбициозная разработка от Ubisoft — Assassin's Creed: Origins.
- Игру «Индиана Джонс» от Bethesda раскрыли и ужаснули игроков
- Игры Bethesda официально сделали эксклюзивами Microsoft
- Анонс игры «Индиана Джонс» от Bethesda показали в первом трейлере
- «Зимняя распродажа» Steam предлагает забрать хитовые игры почти бесплатно
- Распродажа «Гигантские скидки» PS Store предлагает получить хитовые игры почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
что там ещё колда+батла
ну и гоночки
а из последнего пубг и овервотч
не густо
Может дело не в популярности, а бональной жажде наживы? Как выше сказали в кооп/мульт нет смысла играть в пиратку( много плюшек не доступно), на них можно донатить, не запариваться над сюжетом и многими вещами которые для коопа/мульта нужны. А что если у меня мало друзей и они не хотят играть в эту игру? Или языковой барьер? Так же могут ограничить и по территории( вспомните борду 2 где игра была для России и всего мира по отдельности)? А вот должна выйти игра где двум героям надо побег совержить и игра в полном коопе должна играться.
Как по мне разрабы облинились. Нет желания делать хороший сингл. Работать над сюжетом и многими другими вещами( да я скажу про много страдального Ведьмака), как в том же Ведьмаке.
Зачем заморачиваться если можно порезать игру и выпускать частями(тотал вар), зачем делать нормальный и не нудный геймплей расстягивающий время прохождения игры( тени мордора 2) если можно запилить лутбоксы и ускорить прокачку, зачем думть и прорабатывать сюжет если можно запилить обязательный мультиплеер( некоторые игры) и просто дать людям играть, а после или вовсе забить или покусочку подкидывать истории.
Так что лень и жадность губит игры.