Стало известно, зачем в Assassin's Creed: Origins добавили максимальный уровень сложности
Разработчики ожидаемой игры Assassin's Creed: Origins из компании Ubisoft рассказали, почему в этом проекте вообще присутствует выбор уровня сложности и как именно он будет влиять на игровой процесс во время прохождения сюжета.
По словам Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), руководителя разработки Assassin's Creed: Origins, это было сделано ради самых разных игроков и самых разных аудиторий:
«Хорошо это или плохо, Assassin's Creed: Origins теперь является ролевой игрой. Мы хотели больше глубины игрового процесса, а это означает большее количество сложных моментов в игре — боссы и все такое. Мы подумали, что если углубиться слишком сильно в создание преград для игрока, то одна часть аудитории проекта останется не у дел, тогда как другая будет рада. Это было совершенно нормально для нас, сделать настройку уровня сложности, чтобы желающие могли пройти игру на низком уровне и просто насладиться историей и сеттингом», — рассказал Ашраф.
Таким образом, разработчики говорят нам, что сложный и глубокий геймплей порадует хардкорных игроков, а обычные геймеры, которые любили серию ранее, могут пожалеть. С другой стороны, настройки сложности прямо во время игры можно будет изменить таким образом, чтобы слишком легкие сражения стали немного более трудными, а слишком сложные — более доступными.
- Assassin's Creed: Origins и еще 7 игр отдают бесплатно на ПК
- Assassin's Creed: Origins дают на ПК бесплатно
- Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
- «Лунный новый год» в Steam дает забрать хитовые игры почти бесплатно
- Epic Games Store дает забрать сотни топовых игр почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Дело хозяйское, но серия уже никогда не переплюнет AC2.
Покойся с миром, Дезмонд Майлс.
Третья часть интересна в некоторых местах, но Радунхагейду выглядит просто отбитым дуболомом по сравнению с Эцио.
Подумаешь, всего лишь будет напоминать ведьмака 3.5
Один камент офигителней другого.
Ну, это точно в бан.
в God Of WAr боссы крутые) и интересные
2. От сложности драки, конечно, становятся интересней, но есть исключения.
Плюс они рассказывали, что мир будет живой и в таком случае противники которые попросту гуляют будут замечать тебя, что становится более правдоподобно и это будет плюс)
ну а там будет видно как поиграем, хотелось бы конечно крутизны)