Ubisoft полностью отказалась от использования Unreal Engine в своих играх
С каждым годом Ubisoft все больше и больше инвестирует в проприетарные движки и перестала использовать Unreal Engine от Epic Games. Главный исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) объяснил, почему сложилась такая тенденция в последних решениях со стороны французской компании.
Как стало известно , Иву Гиймо задали вопрос, почему с каждым годом становится все больше игр, выходящих на Snowdrop Engine. Среди таковых можно отметить Tom Clancy's The Division, Mario + Rabbids: Kingdom Battle и грядущая игра по «Аватару» от Massive Entertainment.
Еще несколько лет назад Ubisoft активно разрабатывала игры на технологии Unreal, ряд игр серий Ghost Recon, Splinter Cell и Rainbow Six был сделан именно на движке от Epic Games. Однако последняя на текущий момент часть франшизы Ghost Recon Wildlands работает на технологии Anvil от Ubisoft Montreal.
Гиймо отметил недостатки сотрудничества с внешним партнером и отметил, что Ubisoft использовала Unreal, пока роялти (отчисления Epic Games) не были повышены вдвое. «Поэтому нам пришлось завершить сотрудничество, и потом мы поняли, что лучше иметь все на руках, чтобы действительно решать, как много инноваций вы хотите реализовать в очередной технологии», — заявил Ив Гиймо.
Также исполнительный директор отметил, что, во времена Xbox 360 и PS3, решение использовать Unreal Engine на консоли Sony обязательно приводило к ряду трудностей, связанных со сложной конструкцией процессора данной консоли.
Ив Гиймо подметил, что сотрудничество с внешними партнерами также может вызвать проблемы, когда этих партнеров покупают более крупные компании, конкурирующие с Ubisoft. Так произошло со студией Demonware, которая помогала делать мультиплеер в Splinter Cell: Double Agent. Сотрудничество подошло к концу, когда данную студию купила Activision в 2007 году.
«Нам нравится работать с внешними партнерами, но приходится быть слишком осторожными, чтобы не зависеть от кого либо», — объяснил Ив Гиймо. Также он отметил, что покупки со стороны Microsoft вызывают меньше беспокойства со стороны Ubisoft, чем приобретения Activision и Electronic Arts.
Как стало известно , октябрь увенчается релизом Assassin's Creed: Origins, которая работает на Anvil — технологии, которая начиналась как движок Scimitar в 2007 году для самой первой части серии.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.