Представлена новая фотореалистичная технология в Death Stranding
Разработчики Death Stranding представили миру новую фотореалистичную графическую технологию, которая призвана достичь небывалых высот в качестве картинки. При этом авторам игры пришлось улучшить движок, который они посчитали самым технологичным из всей коллекции Sony.
Сотрудникам Kojima Productions пришлось полностью переработать систему тумана и дымки, которая присутствовала в движке Decima от Guerrilla Games, авторов Horizon: Zero Dawn. В своем подходе Kojima Productions использовала комбинированную технологию из заранее просчитанной модели атмосферного рассеяния и аналитической модели глубины тумана в зависимости от положения игрока и источников света. Таким образом получается более артистичное, более художественное представление фотореалистичной графики.
В качестве демонстрации разработчики приготовили несколько роликов. На первом видео представлено, как цветной туман и новая модель глубины взаимодействует с несколькими удаленными на разное расстояние объектами. В модели Kojima Productions различные объекты представляются в разной степени четкости. Второй ролик демонстрирует систему освещения и облаков на примере второго трейлера Death Stranding с разными погодными эффектами.
По данным , Death Stranding находится на очень раннем этапе разработки. Однако авторы уже представили первый уровень игры, который можно пройти. Согласно слухам, в разработке участвует некоторое количество голливудских звезд и актеров озвучки. На данный момент неизвестна даже примерная дата релиза Death Stranding.
3.129.19.251
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
На самом деле я тоже не являюсь его фанатом, где-то пара игр зашла более менее, но а так ничего гениального не вижу в его творениях, игры как игры. Не понимаю почему его все так боготворят, или люди сами себя накрутили что его работы гениальны или я тупой.