Представлена новая фотореалистичная технология в Death Stranding
Разработчики Death Stranding представили миру новую фотореалистичную графическую технологию, которая призвана достичь небывалых высот в качестве картинки. При этом авторам игры пришлось улучшить движок, который они посчитали самым технологичным из всей коллекции Sony.
Сотрудникам Kojima Productions пришлось полностью переработать систему тумана и дымки, которая присутствовала в движке Decima от Guerrilla Games, авторов Horizon: Zero Dawn. В своем подходе Kojima Productions использовала комбинированную технологию из заранее просчитанной модели атмосферного рассеяния и аналитической модели глубины тумана в зависимости от положения игрока и источников света. Таким образом получается более артистичное, более художественное представление фотореалистичной графики.
В качестве демонстрации разработчики приготовили несколько роликов. На первом видео представлено, как цветной туман и новая модель глубины взаимодействует с несколькими удаленными на разное расстояние объектами. В модели Kojima Productions различные объекты представляются в разной степени четкости. Второй ролик демонстрирует систему освещения и облаков на примере второго трейлера Death Stranding с разными погодными эффектами.
По данным , Death Stranding находится на очень раннем этапе разработки. Однако авторы уже представили первый уровень игры, который можно пройти. Согласно слухам, в разработке участвует некоторое количество голливудских звезд и актеров озвучки. На данный момент неизвестна даже примерная дата релиза Death Stranding.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
На самом деле я тоже не являюсь его фанатом, где-то пара игр зашла более менее, но а так ничего гениального не вижу в его творениях, игры как игры. Не понимаю почему его все так боготворят, или люди сами себя накрутили что его работы гениальны или я тупой.