Игры Far Cry 5 и Wolfenstein II: The New Colossus будут поддерживать эксклюзивную технологию AMD, которой нет у Nvidia
Компании Ubisoft и AMD анонсировали, что грядущие шутеры Wolfenstein II: The New Colossus и Far Cry 5 будут поддерживать Rapid Packed Math — технологию, которая на данный момент реализована только на новых видеокартах AMD. Компании Nvidia пора обеспокоиться, если учитывать данный факт.
Rapid Packed Math (дословно — упакованная быстрая математика) позволяет производить 16-битные операции с числами между 32-битными операциями. В теории это позволяет добиться двукратного прироста производительности без понижения качества изображения, но это максимальный случай — сообщает .
Дело в том, что не все игровые вычисления могут быть посчитаны с помощью 16 битов. Исследования AMD показывают 25%-й прирост производительности при использовании данных операций. Данная технология уже реализована в графическом адаптере PS4 Pro, что может быть использовано для повышения производительности игр, разработанных для данной консоли.
Поддержка Rapid Packed Math реализована в последнем поколении видеокарт AMD Radeon RX Vega. Это технология может быть обработана только аппаратно. На данный момент ни одна игровая видеокарта Nvidia не содержит модуль, позволяющий так эффективно обрабатывать 16-битные операции.
По информации , создатели Wolfenstein II: The New Colossus и Far Cry 5 уже сообщили, что в процессе работы над данными играми сделали возможным обрабатывать их при помощи Rapid Packed Math. Новая Wolfenstein выйдет 27 октября 2017 года, тогда как Far Cry 5 ожидается 27 февраля 2018 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Об их технологиях забывают сразу после анонса
типо- реалистик волосы лары работали, только под амд
и что стало потом
маркетинг.